Недавно мне позвонил приятель и сообщил, что его автомобиль заглох на трассе и больше не заводится. Он попросил меня приехать, и провести предварительную диагностику. Диагностика показала несоответствие датчиков распредвала и коленвала. Было принято решение прокрутить коленвал, но, несмотря на все приложенные усилия прокрутить его не удалось. Машину отправили в автосервис на эвакуаторе.
Как оказалось, за день до того как двигатель " умер", были предпосылки в виде ошибки на панели приборов, но владелец автомобиля решил не спешить с диагностикой.
В автосервисе первым делом сняли масляный фильтр, посмотреть на наличие стружки, которую мы обнаружили. Было принято решение мотор вскрывать.
Вскрытие показало,что провернуло вкладыши на шатунных шейках,что и стало основной причиной того,что двигатель заклинило. При проверке оказалось,что коленвал имеет микротрещины и подлежит обязательной замене.
По составлению стоимости ремонта, было принято решение поставить бывший в употреблении двигатель. Контрактный двигатель был куплен за небольшие для этого автомобиля деньги - 110 000 рулей. Пока двигатель работает ровно, и даже масло пока не протекло.
Посмотрим, что будет дальше, ну а пока все работает хорошо.