Найти в Дзене
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

«Понты по дешевке» – что ждать от Mercedes-Benz G-Class за 500 тысяч рублей?

Оглавление
Mercedes-Benz G-Class, фото: www.njcar.ru
Mercedes-Benz G-Class, фото: www.njcar.ru

Легендарный немецкий «Гелендваген» с кузовом W463 вышел на рынок почти 20 лет назад, а в 2006-м внедорожник был усовершенствован.

Сегодня я расскажу про дорестайлинговую вариацию – она на «вторичке» относительно доступна по стоимости.

Кузов

Ценителей угловатых форм и четких линий Гелендваген не разочарует. Но внешность – не главное. Кузова этих авто активно гниют. Поэтому при покупке стоит внимательно осмотреть проблемные места – раму, пороги, колесные арки, рамки ветрового стекла, двери. А вот клиренс в 220 мм пускай вас не смущает: за счет малых свесов и плоского днища проходимость внедорожника на высоте.

Mercedes-Benz G-Class, фото: www.njcar.ru
Mercedes-Benz G-Class, фото: www.njcar.ru

Безусловно, покупая машину почти 20-летнего возраста, можно столкнуться и с провисающими дверцами, и с отпадающими молдингами, и с болтающимися бамперами. Так что обращайте внимание на степень общей «ушатанности» авто.

Салон

Обивка сидений и оплетка руля, если они не менялись продавцом, будут выглядеть весьма непрезентабельно. Зато пластик надежен и долговечен. Проблемы могут возникнуть с проводкой – она перетирается, после чего отказывают стеклоподъемники и перестает работать центральный замок.

Mercedes-Benz G-Class, фото: www.njcar.ru
Mercedes-Benz G-Class, фото: www.njcar.ru

Кроме того, многие владельцы жалуются на неудобное расположение кресел, да и вообще, салон W463 сложно похвалить за эргономичность, хотя места в нем достаточно.

Подвеска

Не просто жесткая – очень жесткая. На неровностях машину трясет и подбрасывает, да и в целом послушанием она не отличается: дорогу не держит, рыскает, а на поворотах перехватывает дыхание от страха даже у экстремалов. Но при этом «Гелик» вытянет там, где безнадежно сядут его конкуренты.

Mercedes-Benz G-Class, фото: www.njcar.ru
Mercedes-Benz G-Class, фото: www.njcar.ru

Учтите, что амортизаторы и пружины могут выйти из строя, не пробежав и сотни тысяч, особенно, если авто регулярно ездит с хорошим загрузом.

Коробка передач

5-ступенчатая «механика» в «Гелендвагенах» проста, надежна и долговечна. Если пробег продаваемого возрастного экземпляра превышает 150 тыс. км, сцепление и синхронизаторы, скорее всего, придется менять. В остальном МКПП не должна доставить вам особых хлопот.

Mercedes-Benz G-Class, фото: www.njcar.ru
Mercedes-Benz G-Class, фото: www.njcar.ru

Четырехдиапазонный «автомат» также не вызывает особых нареканий, правда, для того, чтобы он отслужил положенный срок, рекомендуется при малейших подозрениях на неисправность пройти профессиональную диагностику, поскольку подобные проблемы определяются сложно, а «лечение» может «влететь в копейку».

Двигатель

На рынке подержанной автотехники можно встретить G-Class W463 с бензиновыми моторами 3.0, 3.2 и 5.0 л, а также с дизелями от 2.5 до 4.0 л. Все они отличаются хорошей тягой и не слишком выдающейся динамикой.

Mercedes-Benz G-Class, фото: www.njcar.ru
Mercedes-Benz G-Class, фото: www.njcar.ru

Двигатели объёмом 3.0 и 3.2 проходят около 600 тыс. км, если не подведет система впрыска у первого и цепь ГРМ - у второго. Пятилитровая модификация дотянет до 800 тыс. км. Дизели при должном обслуживании в плохом поведении и капризах замечены не были.

Вывод

Mercedes-Benz G-Class W463 – это стильно, солидно и вызывает завистливые взгляды окружающих. Но состояние такого авто, особенно при цене в 500 тысяч рублей, скорее всего, окажется далеким до идеального. Поэтому брать его стоит только в том случае, если вы готовы регулярно поддерживать работоспособность машины весьма внушительными денежными суммами.
Авто
5,66 млн интересуются