Найти в Дзене

😠За что ненавидеть Альмеру?

Оглавление

Все слабые места Nissan Almera G15

В 2012 году альянс Renault-Nissan решает создать для России большой автомобиль, по доступной цене. Инженеры принимают решение не тратить средства на разработку дизайна, поэтому берут кузов от Ниссан Bluebird в кузове G11. А в качестве двигателя, уже всем известный K4M, объёмом 1.6 л. Аналогичный устанавливается на Логан.

11 декабря 2012 года на Автовазе запустили серийное производство. Дилеры стали получать первые экземпляры в январе поступили к дилерам. По замыслу, всё отлично, большой салон, надежный мотор, проверенная платформа, цена радует. Но все ли так хорошо? Расскажем далее.

1. Эргономика.

Начнем с простого, кнопки. Непривычное расположение гудка на переключателе поворота вводит в ступор опытных владельцев. Максимально неудачное расположение кнопок стеклоподъёмников и обогрева сидений. Если Вы всю жизнь катались на любом автомобиле, кроме французского производства, можете забыть про интуитивное управление всеми системами.

-2

Да, это мелочи, но из них состоит всё впечатление.

-3

В целом, салон в 2018 году выглядит старомодным и морально устаревшим. Качество пластика оставляет желать лучшего, скрип сидений докучает на любой дороге. Зимой машина словно погремушка, пластик замерзает. Такой большой салон, а руль по вылету не регулируется, обидно.

2. Подвеска

-4

Несмотря на то, что это прямой наследник Renault Logan, элементы не рассчитаны на большой вес нового кузова. Следовательно, раньше срока выходят из строя задние амортизаторы, точнее их пыльники. На морозе -10 градусов, начинают скрипеть все резинки.

В целом, она надежная и хороша, для русских дорог.

3. КПП.

-5

Альмера поставлялась с 5-ти ступенчатой механикой и 4-х диапазонным автоматом. Они обе надежные. Но передаточные числа подобраны ужасно. Первая передача короткая, что в городе не совсем комфортно. Со второй ему уже стартовать тяжело. На трассе, при 100 км\ч 3000 об\мин.

4. Обслуживание.

Интересный факт, К4М устанавливался на Ларгус. Интервал замены ГРМ – 120 тыс. км. Аналогично на Логане – 90 000 км. А на Альмере, всего 60 тысяч. Причина в бОльшем весе. Для сервисов, вы золотая жила, тот же ремень, в 2 раза чаще, чем у аналогов.

-6

На платформе B0 регламент замены тормозной жидкости – 90 тысяч километров. А на Almera – в 3 раза реже. И в итоге, у неё недорогие запчасти, но очень маленькие интервалы Т.О.

5. Двигатель.

K4M
K4M

В отзывах, каждый третий упоминает, про недостаток мощности мотора. На трассе продумывайте все свои действия наперед. Расход топлива завышен, так как приходится поднимать обороты. С кондиционером забудьте о динамичной езде. Поэтому заливайте только хорошее масло и 95-й бензин.

В итоге, получилась интересная смесь, японского кузова и французской начинки. Дешевые запчасти, но дорого в обслуге. Большой кузов, но не рассчитанные на него детали… Противоречиво.

👍Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!

Пишите в комментарии, что думаете об Альмере!

Полезная информация:

🚙Почему владельцы отказываются от Лифан X60? Ответ тут

🙁Чем Лансер 10 бесит владельцев?

🔧Задиры в цилиндрах – что это такое и как этого избежать?

Авто
5,66 млн интересуются