Найти в Дзене

Не злите их на светофоре

Что сравнение динамики Chevrolet Volt с трехлитровым турбированным автомобилем, вызовет бурю возмущения у любителей померяться силенками на стартах со светофора, которые прочитали статью https://www.abw.by/novosti/used_cars/210823/, честно говоря, я не ожидал.

Однако и впрямь - ничто не унижает самолюбие стритрейсеров сильней, чем вид кормы чужого автомобиля перед носом после того, как на светофоре обе машины только что стояли бок о бок? Кому не обидно услышать, что какой-то Volt может сделать со старта большинство общегражданских моделей с моторами объемом менее 3 л?

-2

И полетели камни в огород владельца гибридного Chevrolet. Формально метатели камней и гнилых помидоров правы, ведь в технических характеристиках на то, как быстро способен ездить автомобиль, указывает разгон с места до «сотни» и максимальная скорость. Как поверить, что хозяин Volt при желании может камня на камне не оставить от амбиций многих активных водителей, если согласно ТТХ на разгон с места до 100 км/ч его машина тратит 8,6 секунд и быстрей 158 км/ч ехать не может?

-3

Чтобы поверить, надо на машине проехать. Вот этого, к сожалению, все кто, глядя на паспортную динамику гибрида Chevrolet, разносил его владельца в пух и прах, не пробовали. А я пробовал и подтверждаю, что машины на электротяге с места уходят как в пятую точку ужаленные.

-4

В отличие от двигателей внутреннего сгорания электромотор развивает максимальный крутящий момент именно при троганьи с места. ДВС, чтобы выйти в режим пика крутящего момента, нужно раскрутиться до каких-то оборотов, на что требуется время. Здесь и кроется секрет стартовой динамичности электромобилей и гибридов, у которых ДВС служит лишь для подзарядки тягового аккумулятора.

-5

Довелось ездить на BMW i3 eDrive, VW Golf blue-e-motion, Smart Electric Drive - не успеешь глазом моргнуть, а на спидометре уже около 50-60 км/ч! У Volt, кстати, на разгон до 50 км/ч уходит меньше 3 секунд. На этот нюанс обиженные светофорные гонщики обратить внимание не захотели, но в каком городе позволено разгоняться до прописанных в ТТХ «ста»? При разрешенных 60-ти в езде до следующего светофора электрокары могут сильно удивить всех соседей по потоку.

-6

Другое дело, что с места в карьер водитель электромобиля поедет, только если его разозлить. Несколько быстрых стартов способны вконец опустошить аккумуляторную батарею.

-7

Тест Smart Electric Drive как раз и запомнился тем, что после каждого заезда машинку приходилось подключать к розетке. На треке у нас такая возможность была, а где быстро найти зарядку даже в таком городе, как столица Беларуси? И терять на зарядку гораздо больше времени, чем требуется, чтобы залить топливо в бак автомобиля, владельцу электрокара никак не улыбается. Вот и ведут себя они на дороге тише воды, ниже травы, хотя при желании могут отвести душу…

Сергей БОЯРСКИХ, фото автора и Ольги-Анны КАНАШИЦ.

Авто
5,66 млн интересуются