Найти тему
На своём опыте

Б/у машина или первый опыт самостоятельной покупки авто

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2018 году объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил 5 млн 425,5 тыс. единиц, что на 2,4% больше, чем за 2017 год (5 млн 300,8 тыс. шт.). Источник: https://www.autostat.ru/press-releases/37454/ © Автостат.
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2018 году объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил 5 млн 425,5 тыс. единиц, что на 2,4% больше, чем за 2017 год (5 млн 300,8 тыс. шт.). Источник: https://www.autostat.ru/press-releases/37454/ © Автостат.

Весной 2017 года я решил приобрести свой собственный автомобиль. Бюджет был 250 000 рублей, а хотелось всего и сразу: современный вид, кожа-рожа, люк, камера, кондиционер и т.д. Плюс ко всему не дружу с механикой, поэтому присматривал "автомат".

Начинаю просматривать Интернет в поисках автомобиля и в принципе сразу становится понятно, что моим требованиям автомобили в данном ценовом сегменте не соответствуют.

ну так себе...)
ну так себе...)

Отечественный автопром сразу отмёл, иномарки в общей массе ничем интересным не отличаются, в основном корейцы более-менее достойные до 250 000 рублей и продавались.

Поискав пару дней, подвернулся, как мне показалось, хороший вариант японского производителя за данную сумму, и действительно, такую комплектацию за такие деньги больше не найдешь ни у кого из производителей. Все, как я описал вышел о своей машине мечты, еще и салон светлый. Недолго думая, приехал в "автосалон" - что на самом деле обычная барыжная контора, которая уже, к слову, ликвидировалась. Опыта в автомобилях, скажу я Вам, не имел совсем.

Приехал я в этот салон, машина была в наличии, бегло осмотрел, проехался "на холодную" пару сотен метров и купил.

-3

А теперь я расскажу о своих "косяках", не считая того, что я купил машину "не глядя". Нет, на самом деле машина по сей день возит меня каждый день, при том,что денег много я не вкладывал в нее. Это простые советы, как впоследствии не вкладывать в ремонт авто его стоимость.

Для начала скажу, что если Вам приглянулся конкретный автомобиль, то стоит ознакомиться с форумами владельцев таких авто на предмет выявления "болячек", которые Вы потом сможете осмотреть на месте. В моем случае это была течь рулевой рейки - с этим сталкивались все владельцы автомобиля как у меня.

Итак:

Кузов автомобиля
Кузов автомобиля

1. Сразу смотрите автомобиль на предмет повреждений ЛКП и ржавчины, автомобиль должен быть чистым. В моем случае автомобиль был грязный и только после мойки я увидел, что правая задняя дверь с повреждением, к тому же имеются сколы ЛКП по кузову. Обязательно посмотрите стойки дверей, перегородки в багажном отсеке на предмет трещин, а также на перекосы и зазоры крышек капота и багажника!

Двигатель
Двигатель

2. Осмотрите двигатель, систему охлаждения, бачки с жидкостями и датчики на предмет запотевания или течи. Не доверяйте, когда двигатель мыли незадолго до Вас. В моем случае я поменял прокладку клапанной крышки и сальники свечных колодцев, а также пришлось ремонтировать рулевую рейку.

Попросите завести автомобиль, послушайте двигатель на прогревочных оборотах и холостых, посторонних шумов быть не должно (касаемо бензиновых двигателей), дождитесь, пока прогреется мотор, и потом попросите проехаться на авто. Стрелка тахометра не должна прыгать (что означает троение и возможные проблемы с ДМРВ, свечами, катушками и т.д.), машина должна ехать плавно, "пинков" коробки быть не должно. В моем случае машина "пиналась" так скажем, все решилось заменой свечей. После поездки снова осмотрите моторный отсек на предмет течи жидкостей, все должно быть на уровне!

Фары
Фары

3. Если Вы покупаете БУ авто с галогеновой или ксеноновой оптикой, то посмотрите, какие лампы установлены в фары. Если это дешевый "Китай", то это значит, что в машину не вкладывали и использовали дешевые заменители, к тому же они портят отражатели. С линзами та же история, хорошие линзы не будут "слепить" Вас, если включить фары и отойти от машины.

Подвеска
Подвеска

4. Это, наверное, второй по стоимости обслуживания узел в авто. Если Вы уже решили покупать авто, то заедьте на СТО. Понятно, что авто БУ, в идеале ничего не будет, но важно убедиться, что амортизаторы и пружины целые. Их замена обойдется очень дорого. При езде на авто ничего не должно брынчать и стучать, авто должен плавно проезжать препятствия. Если просто осматривать авто визуально, то можно заглянуть за колеса и посмотреть на амортизаторы, не порваны ли пыльники, в каком состоянии пружины и рычаги, колеса должны стоять ровно, задняя часть кузова не должна проседать.

Перед покупкой также проверьте элетрику автомобиля. У одного моего знакомого машина сгорела прямо в городе! Слава Богу обошлось.

-8

После покупки авто желательно сменить все масла, если нет понимания, что залито было до Вас, чтобы Вам же было проще при последующих ТО.

Покупка автомобиля дело личное, но здесь описаны те моменты, на которые я обязательно обращу внимание при следующей покупке автомобиля. И Вам советую!

Удачи!

Подписывайтесь на канал, и Вы прочитаете еще много полезных статей.

Авто
5,66 млн интересуются