Летний понедельник на канале «Мой гараж» начнется с Волги, а именно ГАЗ-24. Речь пойдет про молодого парня, которому всего 22 года (на данный момент), зовут его Влад. Все дело произошло 2 года назад, парнишка катался на старенькой Тойоте Селика (год выпуска 1990). Далее друг Влада попросил приехать за ним, чтобы завести домой. Когда наш парень подъехал, то в гаражах увидел ту самую Волгу, они его почему-то заинтересовала. Просто захотелось подойти и посмотреть, что и как там вообще. После осмотра, парень захотел ГАЗ-24 себе. Уже через сутки был найден владелец (сложности в этом не возникло, так как в гаражах все друг друга знают), а автомобиль успешно выкуплен. Год выпуска Волги 1982, состояние такое себе, но Влад хотел создать свой проект, даже на тот момент в голове уже были планы. После этого пришлось попрощаться с Тойотой и продать ее. С 24-ой начались приключения сразу же, как выехали с гаражей, через минут 30 отказали тормоза. Починить по дороге ничего не получилось, поэтому пришлось ехать 10-15 км/ч и как-то добираться до конечной точки, но благо все хорошо закончилось. Вот и все, теперь самое интересное, так как Тойота была продана, то на руках у парня остались деньги, которые планировалось тратить исключительно на Волгу. В этом проекте не будет идти речь про заводское восстановление, аутентичный вид и прочее. Так как на тот момент 20-летнему парню все это было не интересно. Ему просто хотелось создать нечто большее что-ли.
Спустя пару недель было куплено сразу 2 донора, а именно ГАЗ-31 и Лексус ЛС 400. Иномарку удалось забрать за 58.000 рублей (920 долларов), зачем же она? А все просто, парню хотелось мощного двигателя, как раз в Лексусе стоял именно такой. В целом японская иномарка была в таком себе состоянии, но благо мотор оказался действительно неплох и бодр (1UZ-FE, примерно 250 сил), вдобавок отныне у старенькой Волги будет автоматическая коробка. Теперь касаемо другого донора, а именно ГАЗ-31105. От него требовались различные мелочи и подвеска в сборе, рулевая колонка, топливный бак, рессоры, ГУР. Что касаемо остатков, то Влад продал, чтобы сэкономить и вложить оставшиеся деньги в ГАЗ-24. Когда с технической частью было все понятно, то владельцу хотелось привести в порядок кузов, так как он был по состоянию ниже среднего. Занялся моторным отсеком, все очистил, обработал, подготовив и с нуля покрасил в гаражных условиях. А дальше все было по нарастающей, шаг за шагом кузов приобретал неплохой вид. Парню удалось даже восстановить переднюю решетку, оптику, стоп-фонари и много другой мелочи. К Волге были докуплены литые диски, которые будут установлены на проставки. Весь процесс занял много времени, так как владелец занимался самостоятельно всем в большей части, иногда помогали друзья. Влад добился желаемого результата, примерно такой автомобиль он и хотел, чтобы был для души и просто покатушек. Молодой парень взял ГАЗ-31 и Лексус, чтобы собрать шустрый ГАЗ-24, результат хороший. Прошел уже год, Волга еще не подводила и до сих пор радует эмоциями своего владельца. По внешности машина осталась обычной, а вот внутри с «сюрпризом».
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!