Найти в Дзене
Фархад Ахметгалеев

ВАЗ-2114. Опыт эксплуатации. Основные моменты за 6 лет. Часть 1. Комплектация.

Ваз-2114

Изготовитель - АВТОВАЗ

Год выпуска - 2012

Пробег на момент написания статьи - 82500 км.

Моя четырка. Видны элементы тюнинга колхоз Красный Лапоть.
Моя четырка. Видны элементы тюнинга колхоз Красный Лапоть.

В декабре далекого 2012 г. у меня возникла потребность сменить автомобиль, поскольку изрядно одряхлевший мой первый личный автомобиль ИЖ-2126 Ода стал все больше и больше просить денег на ремонт. Да и с поиском оригинальных деталей для нее в нашей местности были определенные трудности (чего только стоит моя эпопея с поиском ветрового стекла). Уверен, что в больших городах несложно найти на Оду запчасти, и содержать ее не составляет такого труда и внимания.

Итак, скопив определенную сумму денег, взяв потребительский кредит (в районе 250 000 рублей), я стал просматривать различные варианты. Естественно основное внимание обратил на продукцию Волжского автогиганта. Какие были варианты? Во-первых Лада-Приора, машина симпатичная, недорогая в обслуживании,проверенная временем. Проблема-элементарно не хватило денег. Та же ситуация была с Лада Калиной. 4Х4 Лада-этот вариант вообще не рассматривал. Ладу Ларгус тоже. Лада Гранта только только появилась, были большие сомнения по поводы сыроватости первых партий. В итоге остановился на семействе Самара-2. Решил купить ВАЗ-2115 в люксовой комплектации, тем более были хорошие скидки более 35 000 руб. в преддверии новогодних праздников.

И вот в один морозный декабрьский день 2012 года я поехал в автосалон официального дилера Лада в нашей республике. К большому сожалению, пятнашек в люксовой комплектации не было в наличии, но дилер предложил ВАЗ-2114 в такой комплектации. Показали машину, которая только-только сошла с автовоза. Цвет-портвейн (темно-вишневый). Ударили по рукам и я стал ждать пока проведут предпродажную подготовку и прочие дела. С интересом узнал, что с завода авто не комлектуются ни металлической защитой картера двигателя, ни салонными ковриками, даже худо-бедного набора инструментов нет (есть один баллонный ключ, домкрат), ни насосом для накачки шин. Что любопытно, покупая новую машину зимой, нужно быть готовым к тому, что она с завода комплектуется летней резиной.

Так как Новый год был близко, я получил подарки в виде автомагнитолы JVC с USB-разъемом, пары колонок Kenwood и бесплатной антикоррозионной обработки днища.

Теперь к теме Комплектация. Чем люксовая четырка отличается от стандартной.

1. Противотуманные фары

-2

Оказывается очень полезная вещь, ощутил сразу при первой поездке ночью. Отлично освещают обочину дороги и неплохо при поворотах.

2. Маршрутный компьютер.

Обратите внимание-третья клавиша слева-включение передних противотуманок.
Обратите внимание-третья клавиша слева-включение передних противотуманок.

Интересный прибор. Имеет функции "Текущее время" (кнопка Н). По-простому говоря - часы с будильником. Записана полифоническая музыка в стиле старых сотовых телефонов. Фишка в том, что будильник за 6 лет я так и не смог отключить, максимум смог перевести на позднее время, чтобы не досаждал в пути. (кто знает как отключить будильник-напишите в комментах). "Текущий расход топлива" (кнопка МОМ). "Средний расход топлива" (кнопка L/100). "Суммарный расход топлива" (кнопка L). "Пройденный путь" (кнопка КМ). "Средняя скорость движения" (кнопка КМ/Н). "Время в пути" (кнопка Т). Кроме того, можно вывести показали вольтметра, остаток бензина в баке и сколько километром на нем можно проехать.

3. Подогрев передних сидений.

Кнопки включения подогрева. Расположены между передними сидениями.
Кнопки включения подогрева. Расположены между передними сидениями.

Вот за это огромное спасибо АВТОВАЗу. Очень шикарная вещь. И салон быстрее прогреешь и сам не замерзнешь. Правда подогрев не регулируется по интенсивности, одноступенчатый, но греет очень сильно.

4. Тканевая обивка дверей.

Водительская дверь.
Водительская дверь.

В стандартной комплектации - голый пластик обивки. Минус тканевой в том, что копит пыль и марается.

5. Подголовники задних сидений.

Задний подголовник.
Задний подголовник.

За это отдельное спасибо заводу. Подголовники довольно удобные, регулируются по высоте, обзору либо не мешают, либо я к ним привык.

Интересная деталь - не кожуха двигателя.

Двигатель ВАЗ-11118, четырехцилиндровый, 8-клапанный, рядный, впрысковый, рабочим объемом 1,6л и мощностью 89 л.с.
Двигатель ВАЗ-11118, четырехцилиндровый, 8-клапанный, рядный, впрысковый, рабочим объемом 1,6л и мощностью 89 л.с.

Этот момент я так и не понял. Поразмыслив, решил, что связано с тем, что на машине установлена электронная педаль газа.

Спасибо за просмотр! Пишите в комметариях, надо ли делать продолжение по этой теме, заранее благодарен.

Авто
5,66 млн интересуются