Найти тему
InvestingPRO

Крупнейший авторынок задыхается, продажи в Китае упали в двенадцать раз

Продажи автомобилей в Китае снова упали в июне, 12 месяцев подряд. Об этом свидетельствуют последние данные Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM).

По данным CAAM, крупнейший в мире авторынок в июне 2019 года продал 2,06 млн автомобилей, что на 9,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Несмотря на то, что июньское снижение было мягче, чем в мае (16,4%) и апреле (14,6%), продажи автомобилей упали 12-й месяц подряд. Это первое устойчивое ежегодное снижение продаж с 1990-х годов. Причина заключается в замедлении экономического роста Китая и торговом споре с США.

За шесть месяцев до конца июня продажи автомобилей в Китае упали на 12,4% до 12,3 млн. Автомобилей.

В то время как экономический спад и торговые споры с Соединенными Штатами, как говорят, являются основными причинами снижения продаж автомобилей в стране, большая часть вины в последнее время приписывается быстрому введению строгих стандартов выбросов. Они уже получили 15 городов и провинций, на которые приходится более 60% продаж автомобилей в Китае.

Поскольку эти провинции ввели так называемые стандарты выбросов «Китай 6» до 2020 года - крайний срок, установленный центральным правительством, согласно CAAM, аналитикам и розничным торговцам, это создало неопределенность среди производителей и путаницу среди потребителей.

Тем не менее, продажи NEV продолжали расти, увеличившись на 80% до 152 000 автомобилей в июне и на 50% до 617 000 автомобилей в первой половине года.

NEV включает в себя гибриды, электромобили и транспортные средства на водородных топливных элементах. Китай, который борется с загрязнением воздуха, является большим сторонником NEV и требует квот на производство автомобилей от производителей автомобилей.

В прошлом году продажи NEV в стране подскочили почти на 62%, хотя общие продажи автомобилей упали.
Авто
5,66 млн интересуются