Найти тему
Культура Тюнинга

Стенс, он же Stance

Что же такое стенс? Наверняка каждый мужик задавал себе такой вопрос, видя очень низкую красивую, повторюсь красивую машину, которая не торопясь проезжала мимо него и собирала еще несколько восторженных взглядов таких же неравнодушных к машинам.

Красиво, не правда ли?
Красиво, не правда ли?

На самом деле данное слово пришло с запада, что в дословном переводе звучит как: Позиция, Поза, Стойка, но какое отношение это имеет к автомобилю? Если откинуть все "названия" данной культуры, то объяснить можно простыми словами:

Стенс - это целая культура "низких" автомобилей, которые становятся путем доработки стоковой (штатной) подвески автомобиля:


- Установка койловеров, она же "статика":

Составные компоненты койловеров.
Составные компоненты койловеров.

Койловеры простыми словами представляют собой доработанный амортизатор с возможностью различных регулировок, будь то жесткость, высота или даже в некоторых случаях угол для большего развала колес.

- Установка пневмоподвески:

Составные компоненты пневмоподвески.
Составные компоненты пневмоподвески.

С пневмой дела обстоят намного труднее. Во-первых, для ее установки необходима глобальная переработка подвески и установка дополнительного оборудования для работы пневмоподвески. Отличительные плюсы пневмоподвески от койловеров - это практичность, ведь главный враг стенсера - плохая дорога, которая не дает возможности спокойно наслаждаться ездой на своем любимом авто. Пневма позволяет в той или иной мере преодолевать лежачий полицейский без вреда для машины, но об этом подробней я расскажу позже.

Исходя из того, что мы узнали можно сделать вывод, что машины сделанные под стенс можно разделить на два вида:
- Статика;
- Пневма;

Отсюда опять таки вытекает еще несколько видов - это Fitment [фитмент]
Фитмент простыми словами - положение колеса в арке автомобиля. Один из самых главных критериев "крутоты", в основном стенсеры мерятся именно "фитухой"

Разновидности фитмента.
Разновидности фитмента.

К этой схеме можно добавить еще один вид, такой как Tucked in. Сильно схематично и не совсем понятно? Смотри ниже и лови кайф от наблюдаемого!

tucked in - когда размер арки не позволяет поместиться резине и диску.
tucked in - когда размер арки не позволяет поместиться резине и диску.

slammed - похоже на tucked in, но занижают подвеску автомобиля специально, чтобы добиться данного фитмента.
slammed - похоже на tucked in, но занижают подвеску автомобиля специально, чтобы добиться данного фитмента.
flush - основная идея, продолжить линию крыла с линией колеса на небольшом расстоянии пригодном для повседневной езды.
flush - основная идея, продолжить линию крыла с линией колеса на небольшом расстоянии пригодном для повседневной езды.
hellaflush - более радикальная версия flush.
hellaflush - более радикальная версия flush.

hellafail - основная идея, колесо находится под большим углом и арка будто лежит на диске.
hellafail - основная идея, колесо находится под большим углом и арка будто лежит на диске.

Вот и подошла к концу моя статья, надеюсь Вы открыли для себя что-то новое, надеюсь у Вас возникнут вопросы на которые я с удовольствием отвечу в новых постах, так как все и сразу рассказать невозможно.

Спасибо за уделенное время!



Авто
268,3 тыс интересуются