Найти тему

2020 NISSAN GT-R NISMO: ИСКУССТВО НЕПРЕРЫВНОГО УЛУЧШЕНИЯ

«Мы не Бог или Будда. Это означает, что мы не сможем достичь цели». Спросите Хироши Тамура из Nissan - он же GT-R - о машине, которая прожила его жизнь более 20 лет, и дискуссия быстро переходит в глубокую философскую сторону. Цель, о которой идет речь, - это совершенство, и Тамура-сан считает, что автомобиль Nissan с максимальной производительностью никогда не сможет этого достичь. Но это не останавливает крестного отца Годзиллы от попыток. Nissan GT-R 2020 NISMO является тому примером.

Эта последняя модель GT-R NISMO, третья модель R35 с легендарным значком NISMO, представляет собой конкретный пример японского искусства непрерывного совершенствования кайдзен. А к 2020 году версия Nissan с максимальными эксплуатационными характеристиками получит множество изменений, которые переопределят термин «детали».

-2

Давайте начнем под капотом. Легендарный VR38DETT V-6 получил два новых турбокомпрессора, снятых прямо с гоночного автомобиля Nissan GT3 GT-R. Они имеют 10-лопастные турбины вместо 11-лопастных элементов, которые использовались ранее, и каждая лопасть на 0,3 мм тоньше, что снижает массу каждой турбины на 14,5%. Это означает снижение инерции на 24%, что, по словам Тамуры, означает увеличение реакции двигателя на 20% с нуля до полностью открытой дроссельной заслонки.

-3
              Двигатель развивает те же 600 л.с. при 6800 об / мин и 486 фунт-фут с 3600 об / мин до 5600 об / мин, как и в предыдущем GT-R NISMO. Он чувствует себя живее, делая это. Алгоритм управления переключением для шестиступенчатой ​​трансмиссии с двойным сцеплением был переписан, чтобы использовать улучшенный отклик дроссельной заслонки в автоматическом режиме и обеспечить более быстрое переключение на пониженную передачу как в автоматическом, так и в ручном режимах, чтобы лучше сбалансировать автомобиль при входе в поворот.
Двигатель развивает те же 600 л.с. при 6800 об / мин и 486 фунт-фут с 3600 об / мин до 5600 об / мин, как и в предыдущем GT-R NISMO. Он чувствует себя живее, делая это. Алгоритм управления переключением для шестиступенчатой ​​трансмиссии с двойным сцеплением был переписан, чтобы использовать улучшенный отклик дроссельной заслонки в автоматическом режиме и обеспечить более быстрое переключение на пониженную передачу как в автоматическом, так и в ручном режимах, чтобы лучше сбалансировать автомобиль при входе в поворот.

Широкое использование панелей из углеродного волокна помогло обрезать почти 10,4 кг от конструкции кузова. Углеродный передний и задний бамперы и новые передние крылья - с вентиляционными отверстиями Porsche 911 GT3 RS над колесными арками - вместе составляют 4,5 кг. Капот со встроенными воздуховодами NACA также изготовлен из углеродного волокна, что позволяет сэкономить 2 кг, а красиво выполненная панель крыши из углеродного волокна ручной работы экономит еще 4 кг. Эти передние крылья с жалюзи не только хорошо выглядят, но и помогают увеличить переднюю прижимную силу чуть более чем на 6,8 кг, не создавая дополнительного сопротивления.

-5

Большая часть снижения веса на 30 кг по сравнению с предыдущим GT-R NISMO сводится к новому тормозному пакету. Массивные карбоново-керамические роторы - 40 см. а спереди и 39 см. сзади, закрепленные соответственно шестипоршневыми и четырехпоршневыми суппортами Brembo, смоченными в желтой краске, способной выдерживать температуры 1000 градусов C без обесцвечивания, - теперь являются стандартным оборудованием GT. -R NISMO. Новая установка тормозов не только обеспечивает снижение общего неподрессоренного веса на 16,3 кг., но также повышает долговечность и эффективность без выцветания в экстремальных условиях торможения. С меньшим весом в управлении, амортизаторы Bilstein DampTronic теперь имеют степень сжатия на 5 процентов ниже, а скорость восстановления - на 20 процентов.

Новые 20-дюймовые кованые легкосплавные диски Rays с девятью спицами каждый на 90 грамм  легче, чем колеса предыдущего автомобиля, и оснащены новыми шинами Dunlop SP Sport Maxx GT600 - 255/40 спереди и 285/35 сзади - специально разработанными для большего комфорта. сцепление с дорогой и стабильность из большого Nissan. Общее пятно контакта было увеличено на 11 процентов благодаря измененному рисунку протектора - внешняя четверть передней шины не имеет продольной канавки - плюс более закругленное плечо, обеспечивающее сцепление, даже когда шина катится под ободом во время экстремального поворота. Пересмотренный производственный процесс сокращает количество отходов, поскольку шина выходит из формы.
Новые 20-дюймовые кованые легкосплавные диски Rays с девятью спицами каждый на 90 грамм легче, чем колеса предыдущего автомобиля, и оснащены новыми шинами Dunlop SP Sport Maxx GT600 - 255/40 спереди и 285/35 сзади - специально разработанными для большего комфорта. сцепление с дорогой и стабильность из большого Nissan. Общее пятно контакта было увеличено на 11 процентов благодаря измененному рисунку протектора - внешняя четверть передней шины не имеет продольной канавки - плюс более закругленное плечо, обеспечивающее сцепление, даже когда шина катится под ободом во время экстремального поворота. Пересмотренный производственный процесс сокращает количество отходов, поскольку шина выходит из формы.

Подводя итог, можно сказать, что GT-R NISMO 2020 года немного легче, немного более отзывчив и имеет немного больший захват, чем предыдущая модель. Но выгоды измеримы, настаивает Тамура. Он говорит, что с постоянного старта, GT-R 2020 NISMO будет на 2,5 метра вперед к моменту, когда он достигнет 80 км в час. 5-процентное улучшение силы на повороте и улучшенные характеристики торможения позволяют сократить время прохождения круга на 5 секунд на трассе Nürburgring Nordschleife.

-7
-8
-9
-10

Авто
5,66 млн интересуются