Приветствую вас, хочу поделиться с вами опытом эксплуатации автомобильного компрессора продающегося в «Светофоре». В конце статьи вам предстоит решение – брать его или нет, я лишь выскажу свою точку зрения и расскажу о трудностях с которыми я столкнулся после покупки.
Началось всё с того что мне понадобился автомобильный насос в связи с пришедшим в негодность старым агрегатом. И летом прошлого года я повстречался с новым помощником в лице автомобильного компрессора «Торнадо». (вообще данный компрессор известен под многими именами, меняется только наклейка, "Старт", "Торнадо", "City-ap" ). До глубокой осени нареканий по поводу работы компрессор не вызывал, вот только был крайне неудобен в эксплуатации наконечник накручивающийся на золотник шины, и я поменял его на угловой с лепестковым зажимом.
Трудности начались с первыми морозами, оказалось, что кабель питания компрессора дубеет уже при -5 градусов! При попытке его упаковки на место кабель просто сломался. Не беда думаю, разобрал корпус, прикрутил другой кабель (более устойчивый к перепадам температуры) и продолжил пользоваться. Как назло, у меня каждое утро оказывались подспущены 2 передних колеса (позже оказалось, что спускают по корду) и мне приходилось ежедневно их подкачивать.
Не дожив до нового года отказал манометр компрессора – он просто раскрутился весь от вибрации и начал показывать чепуху, данный узел был заменён отечественным манометром от старого ручного насоса путём добавления его в разрез шланга.
После нового года компрессор просто перестал качать воздух. Гудит, весь трясётся, а давление в шине не поднимает. Разборка компрессора показала, что отскочивший от поршня кусочек попал под пластинку клапана и мешал ему закрываться. Проблема была устранена и после этого повторилась ещё раз уже ближе к весне.
Весной сломалась вилка, вставляемая в прикуриватель и была заменена на крокодильчики, цепляющиеся напрямую к аккумулятору.
В остальном абсолютно работоспособный агрегат, нуждающийся в вышеперечисленной доработке. После многочисленных ремонтов я уже не стал собирать корпус компрессора полностью, установив только важные узлы и пользуюсь им по сей день.
Так что могу заявить, что компрессор однозначно рабочий, при условии, что вы приложите к нему руки. Хотя, может проще купить более дорогой с силиконовыми проводами, нормальной насадкой на золотник, крокодильчиками вместо вилки прикуривателя и не заморачиваться с переделками, но тогда цена закаченного в шины воздуха возрастёт в разы.
Возможно, вам будет интересно почитать:
Подписывайтесь на канал в Яндекс Дзен и не забудьте поставить лайк! будет ещё много интересной и полезной информации.