Покупатели пикапов на основном мировом рынке явно богатеют, ведь средняя цена пикапа в США уже перевалила за 35 000 долларов. Несмотря на то, что отечественный производитель во всю старается добавить роскоши своим грузовикам, особо требовательные клиенты жаждут премиальных пикапов европейского производства. При этом, Mercedes подтвердил отсутствие планов продавать X-Class в США, а BMW вообще отмели идею создания грузовика. Однако баварцы все-же решили подразнить фанатов и создали концепт пикапа на базе новейшего кроссовера BMW X7. Приберегли бы уж к первому апреля...
X7 Pick-up построен силами стажеров BMW Group с помощью специалистов различных подразделений концерна, чтобы почтить традиции BMW в производстве мотоциклов! Концепт оснащен 3,0-литровым мотором BMW мощностью 335 л.с. Что помешало использовать гораздо более веселый 4.4-литровый твин-турбо V8 мощностью 523 л.с. (которым, кстати, оснащаются и X5, и X7) не совсем понятно! Это же концепт, не имеющий к реальной жизни никакого отношения, так сделайте же его безумным на все 100!
В кузове грузовая платформа с полированной деревянной отделкой – премиальность зашкаливает! Пневмоподвеска позволяет регулировать дорожный просвет с учетом загрузки. Платформа достаточно крупная, мотоцикл BMW F 850 GS помещается отлично. Жертвой грузовой платформы стал третий ряд сидений, ради которого и затевался сам BMW X7. Но это не недостаток, меньше народа – больше кислорода! А вот как загонять в такой кузов кроссовый мотоцикл после грязевых гонок?!
12 стажеров трудились над концептом 10 месяцев. Член Совета по человеческим ресурсам BMW AG Милагрос Кайна-Андри заявил, что рад синергии между профессиональным обучением, концепт-технологиями и производством, позволившей молодым талантам продемонстрировать свои возможности. Это действительно классно, когда молодежь получает в руки не только болгарку…
Если вы хардкорный энтузиаст BMW, с брезгливостью смотрящий в сторону кроссоверов и прочих переднеприводных баварских машин, то с облегчением узнаете, что BMW не планирует запускать пикап в производство. Хотя американский рынок его бы 100 % принял. Тем более, собирают BMW X7 в Америке, что позволило бы сократить издержки...
Сергей Клюшниченко