Найти тему
ДрайвПульс

С каким пробегом лучше всего покупать машину б/у?

Покупая подержанный автомобиль, все играют в своеобразную лотерею, так как только став владельцем, можно полностью понять в каком техническом состоянии автомобиль, и сделать вывод о том выгодное ли было приобретение.

Самое первое на что обращают внимание при покупке - это модель, возраст машины и её пробег. Заранее узнайте на тематических форумах или у других автовладельцев с какими проблемами они сталкиваются, и если окажется, что у конкретной модели машины начинает барахлить мотор при 120 тыс. км пробега, то покупать такую же модель с пробегом на 10-20 км меньше уже не целесообразно.

Стоит заметить, что если в автомобиле установлен турбированный бензиновый двигатель, то его предельный ресурс - это обычно не более 150 тыс. км, а вот турбодизельные двигатели способны отработать и 500 тыс. км.

Также следует учитывать в каком городе вы намерены приобрести автомобиль. Если это центральная и южная части России, то обычно пробег трехлетних легковых автомобилей составляет 50 тыс. км. В северных регионах расстояния гораздо больше, и такая же машина за этот срок накатает уже 80 тыс. км, соответствующим будет и её техническое состояние. Однако, если это Москва, и вы видите, что пробег у трехлетнего кроссовера 100 тыс. км, то можно предположить, что водитель просто каждый день ездил с пригорода в столицу на работу, естественно по ровной трассе со стабильной скоростью, поэтому все узлы автомобиля будут находиться в хорошем состоянии. Если это такой случай, то на пробег можно особого внимания не обращать. Конечно, сначала стоит исключить то, что этот автомобиль использовался в такси.

Через 7 лет в городских условиях автомобили накатывают уже 150 тыс. км, и тут нужно быть особо бдительными. Узнайте во сколько обходится ремонт и замена определенных узлов, которые рекомендуются производителем.

Ну а если вам приглянулся автомобиль, которому уже лет 12, то основным тут будет вопрос не количества намотанных километров, а техническое состояние. Обращайте внимание на кузов, так как к этому времени на нём появляются трещины и коррозия, что является большим минусом, так как его прочность уже сомнительна, и в случае ДТП на какую-то защиту рассчитывать не придется. Другие узлы можно отремонтировать и продолжать пользоваться автомобилем, были бы желание и финансы.

Таким образом, нюансов при покупке автомобиля множество, поэтому надо заранее выяснить всё про проблемные места автомобиля и оценить экономическую целесообразность приобретения.

Авто
5,66 млн интересуются