Добрый день, дорогие читатели. Сегодня на обзоре у нас автомобиль, который имеет очень хорошую репутацию на нашем российском рынке, а именно, как самый качественный, надёжный, комфортный автомобиль.
Сегодня мы поговорим о корейце, который подарил нашему рынку тот кроссовер, который так долго ждали наши автолюбители. Дешёвый, при этом надёжный автомобиль, а главное для семейного пользования. Перейдём к обзору
Представляю Hyundai Santa Fe II рестайлинг (2009-2012)
Сантик - машина очень интересная. Если вспомнить более старые версии данной модели, то можно удивиться какие изменения перетерпела 2 генерация. Корейцы изначально не умели делать хороший дизайн, а взглянем сейчас. На момент 2009-2012 годов у них вышел кроссовер, который по сравнению со старыми моделями выглядит на все 10 из 10.
У данной Санта Фе под капотом располагаются хорошие двигатели 2,2 на 197 л.с. - дизель и 2,4 на 174 л.с. - бензин. Дизельные двигатели более экономичны. Смешанный расход - 7-8 литров на 100 км, у бензиновых - почти 9 литров. Из КПП: автоматическая и механическая. Явных проблем с коробкой нет, если всё делать по регламенту.
Автомобиль уже явно зарекомендовал себя, как хороший семейный автомобиль, который подойдёт для поездок с ней ( семьей ) куда-нибудь. Автомобиль так же подходит и для тех людей, который часто катаются по бездорожью. Малые обороты двигателя не дадут вам застрянуть в глине, грязи, даже при том, что у вас будет автоматическая коробка передач.
Клиренс составляет 208 мм. Это довольно таки хорошо для такого класса автомобиля, редко встретишь более 20 см. Хорошо проходимый внедорожник, крайне рекомендую рыбакам и дачникам.
Очень вместительный багажник, с таким литражом мало где встретишь. 774 литра. Но если даже и багажника не хватит, то в салоне очень много всяких кармашков, в которые влезет всякая мелочь. Довольно таки приятный бонус.
Недостатки автомобиля
- Слабое лакокрасочное покрытие, как и у всех корейцев
- После пробега в 150 тыс.км у двигателя, как правило выходит из струя муфта ТНВД, либо проблемы с натяжителем ремня ( Симптомы: стук из под копота )
- После 150 тыс.км так же выходит из строя реле свечей накаливания.
- Может появится утечка масла ( пробивает прокладку блока цилиндров )
- Быстрый износ стоек переднего и заднего стабилизатора. Под замену каждые 50 тыс.км и 70 тыс.км соответственно.
- Преждевременный износ подшипника правой полуоси на 100-120 тыс.км. ( трансмиссия )
Подведём итог:
Из недостатков: слабое ЛКП, быстрый износ некоторых деталей в трансмиссии, шумоизоляция
Достоинства: комфортный салон, высокий клиренс, низкая стоимость обслуживания, надёжный, динамичный, вместительный багажник, низкий расход топлива
Спасибо, что прочитали мою статью. Если она вам понравилась - ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал. Ежедневно публикую новые обзоры на автомобили. Если есть какие-то пожелания или предложения - отправляйте их на почту: project-cars1@yandex.ru
Читайте так же:
Самый надёжный кроссовер? Автомобиль, который может проехать 500 тыс.км.
Любимец российских автовладельцев. Надёжный кроссовер. Часть 1