В шестидесятые годы любой мальчишка знал, что автомобили бывают только трех типов: Запорожец, Москвич и Волга. Были конечно еще различные "членовозы", но они не считаются, редко где они вообще встречались. Волга - это респектабельность, Москвич - показатель успешности, ну а Запорожец - средство передвижения. Поэтому появление в семидесятом году пижонистых Жигулей, было событием десятилетия....
В начале "копейку" встретили прохладно, но когда выяснилось что она не боится морозов, любит скорость и обладает европейским комфортом .... Короче говоря Жигуль перетянул на себя значительную часть одеяла респектабельности у Волги )))
И на пару десятилетий стал мечтой советского автолюбителя.
В наше время копейки уже редко встречаются на дороге ...
И постепенно становятся предметами коллекционирования.