Прицепная история... Некоторые фото здесь публикуются впервые. В конце приведу технические характеристики этого прицепа.
2006 год. Сызрань. ООО "ЛИДЕР - ТЮНИНГ" образовалось в 2002 году
https://unfall.ru/data/lider_tyuning/1026303065469
Основным видом деятельности было "Производство стекловолокна". Организация также была зарегистрирована в таких категориях, как: "Распиловка и строгание древесины", "Предоставление услуг по пропитке древесины", "Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий", "Производство изделий из бетона для использования в строительстве", "Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов". Генеральный директор ООО "ЛИДЕР - ТЮНИНГ" — Валерий Витальевич Гуськов.
Он же и решил рискнуть, оформив одноименное ИП и получив на себя ОТТС на производство прицепов категории О1(до 750кг) по стилистике повторяющих кузов автомобиля ВАЗ-2110....
Прицеп получился шикарный. Причем конечно же не с первого раза. Делая стеклопластиковые изделия и поставляя их на ВАЗ пришла мысль расширить производственную линейку.
Первый прицеп был сделан совершенно другим, чем будет показан далее. Фото прототипа достать не удалось. Но конструктив был следующим: 2-е задних части автомобиля ВАЗ-2110 соединили вместе, со всеми вытекающими отсюда стандартными элементами: 2-е стандартные задние двери. 2 бампера. Светотехника. Получился такой своеобразный прицеп "Тяни-толкай". Над ним работали кузовщики в соседнем автосервисе. Должен ли он быть и в дальнейшем выпускаться в металле, или с него должны были снять формы для последующего изготовления из стеклопластика - история умалчивает. В итоге от этого варианта решили отказаться и делать обтекаемый, сохраняя стилистику и формы ВАЗ-2110...
Ребята творили, но не знали требований технических регламентов к автотранспорту, принимающем участие в дорожном движении... Потом подтянули специалистов. Они выдали требования по установке фонарей, катафот, габаритных огней. И начались доработки. После чего началась сертификация. В итоге был получен ОТТС с номером РОСС RU. MT25. Е01899 на партию в 150 штук с датой выдачи 4 июля 2005 года ( http://sertauto.ru/searchcardotts/view?id=16431 )
Марка прицепа, она же модель правильно должна указываться: 8432-0000010.
ПБОЮЛ Гуськов ВВ ( https://unfall.ru/emp/data/guskov/304632515200022 ) выступил заводом-изготовителем и получил разрешение на производство прицепов объемом до 500 штук в год( об этом говорит код WMI - "X89" в начале VIN-кода). Однако ОТТС был получен на партию в 150 штук, с номера c Х89843200?0СV4001 по Х89843200?0СV4150.
А по факту всего было выпущено около 20 штук... Ограниченная, лимитированная партия...
Прицеп делался из нескольких частей. По каждую была сделана матрица.
Основных матриц 2(основание и крышка), но они состояли из нескольких частей.
Например нижняя часть состояла из: Переднего бампера, Заднего бампера, Боковины
Верхняя часть - это крышка.
К ней делался Усилитель, Колесные Арки, Усилитель заднего фартука, где стоят фонари, Крышка к нему, закрывающая эти фонари изнутри.
На мой взгляд дышло получилось довольно длинное. Не знаю с чем это связано. И как я понял ООО "ЛИДЕР-ПЛЮС" в лице генерального директора Гуськова Валерия Витальевича делало кузова и ставило(прикручивало) их на рамы, которые покупало в свою очередь у завода-изготовителя ИП Гуськов В.В.
Согласно приложения на странице 5 это единственная модель с ограниченными параметрами, которая была согласована для серийного производства ограниченным объемом.
А это еще один из проектов компании "Лидер-Тюнинг", следующий, за тем, о котором рассказано выше
К сожалению прицеп сделан в единичном экземпляре. Судьба его неизвестна.
И еще один вариант, который, к большому сожалению, оказался штучным...
Ну а мне выпала возможность не так давно купить стеклопластиковый прицеп... Я его назвал - "Последний из Могикан". В Тюмени. Считаю, что он достаточно хорошо сохранился! Но всё равно требует косметического ремонта. Буду приводить его в первозданный вид.
Марка транспортного средства -"ЛИДЕР"
Тип транспортного средства - 8432-0000010
Категория транспортного средства О1
Код ОКП 45 2510
Заявитель, изготовитель и его адрес: ПБОЮЛ Гуськов В.В., 446008, г. Сызрань, Самарская область, ул. Маяковского, 19, Российская Федерация
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Количество осей / колес 1 / 2
Тип кузова стеклопластиковый, усиленный металлическим каркасом, с верхней крышкой
Габаритные размеры, мм
- длина 3240
- ширина 1600
- высота 1050
Колёсная база, мм - 2160
Колея колес, мм - 1330
Масса снаряженного транспортного средства, кг - 185
Полная масса транспортного средства, кг - 550
- на сцепное устройство 40кг
- на ось - 510кг
Подвеска независимая, ось с резино-жгутовой подвеской без тормозов Шины - марка - размер - индекс несущей способности - категория скорости И-151 155-13/6, 15-13 75 Р М-145 165-13/6, 45-13 78 Р
Место расположения таблички изготовителя: С правой стороны внутри прицепа.
Место расположения идентификационного номера (код VIN): На табличке изготовителя и на правой стороне V-образного дышла прицепа.
Ну а мне
3 штуки прицепов ЛИДЕР для ВАЗ-2110 до сих пор стоит на территории "ЛИДЕР-ТЮНИНГ"
Петли были использованы от крышки багажника автомобиля НИВА, алюминиевые. Под них варился "полурамок", для "мертвой" жесткости.
Газовые упоры(стойки) подбирались экспериментальным способом. В итоге остановились на 820 Ньютонов.
Вся светотехника от автомобиля ВАЗ-2110
Замок штатный
Ну а таким я его увидел на АВИТО и сразу же договорился с продавцом из Тюмени о покупке!) Предстоит косметический ремонт...
Ну а здесь кино, как я покупал последний прицеп в Тюмени: