В России «шестерку» все знают с 2003 года. Уже появилось целое поколение фанатов. Её любят за дерзкий внешний вид и отличные ходовые качества для любителей активной езды. Третье поколение начали продавать в 2013 года.
Поставлялась с двумя моторами 2.0 и 2.5 литра. На 150 и 192 л.с. соответственно. Приоритет при создании сделали на чувство от вождения, немного уступив комфорту. Про все недостатки, основанные на отзывах владельцев, напишем далее.
1. Лакокрасочное покрытие.
Эта «болячка» тянется ещё с предыдущих поколений. Слой ЛКП меньше, чем у аналогов, всего 75-90 микрон. Для сравнения, у Mitsubishi 120. Следовательно, будьте аккуратны при повседневном пользовании, избегайте веток, кустов. Про сколы на трассах упоминать не будем, это само собой.
Колесные арки и пороги, особенно подвержены облетанию. Автолюбители, часто покрывают эти места пленкой. Действительно помогает.
2. Шумоизоляция.
Покупая D-класс, Вы ожидаете высокий уровень тишины и комфорта. Но не в случае с маздой. Звук от колесных арок не будет покидать ваши уши. Шум шин отчётливый. Вс из-за конструктивной особенности, установлены пластиковые подкрылки.
На большой скорости звуки ветра будут перекрывать музыку и тем более голоса пассажиров. Многие устанавливают дополнительную шумоизоляцию. Да, немного уютнее, но из-за дополнительного веса, снижается динамика.
📑 Пишите в комментарии, свой опыт владения
3. Фары.
Если при осмотре заметили запотевание в фаре, не спешите ругаться, что оптика не оригинальная. Это их заводской недостаток. Первое время дилеры меняли по гарантии, но результата это не приносило.
Решить можно одним путем, снять, разобрать, смазать герметиком и установить заново.
4. Материалы отделки
Как и 90% всех японских брендов, Mazda 6 страдает низким качеством отделки салона. Начиная от руля, где кожа стирается уже к 50 тысячам. Заканчивая сидениям, особенно обивка тряпочных версий. Загрязнения с неё убираются с затруднениями.
5. Подвеска зимой
После зимы сразу везите машину на подъёмник осматривать ходовую часть. Проверьте все пыльники, они созданы из своеобразного материала, они разрушаются от наших солей и реагентов, которыми покрывают дороги общего пользования. Если пропустить порванный пыльник, подвеска начинает стучать при малейших неровностях.
В итоге, авто получился действительно не плохим, если закрыть глаза на все перечисленные недостатки, то аналогов на рынке найти будет сложно. Покупать её стоит только тем, кто любит активную езды. Для всех остальных, лучше рассмотреть конкурентов.
Ставьте палец вверх👍! Соберем 50 лайков, будет новая статья про VolksWagen Polo Sedan!