Найти в Дзене
ГРУНТОЗАЦЕП

"Прощальный аккорд": Toyota Avensis III поколения

Доброго дня, дорогие постояльцы и новые посетители!

Toyota Avensis в 1998 году сменила модификацию Carina E, и с того времени в своем сегменте она пользуется непоколебимой популярностью. Первое поколение Авенсис выпускали с 3-мя типами кузова - лифтбек, универсал и седан, и 5-ю видами двигателей (3 бензиновых с различным объемом и мощностью, и 2 дизельных).

Фото из общедоступных источников для оформления статьи
Фото из общедоступных источников для оформления статьи

В 2003 после рестайлинга Avensis стали снабжать двигателями типа VVT-I с переменными фазами газораспределения. Некоторые изменения затронули и интерьер, а также кузовные детали и оптику. Авто поменяло и габариты, его длина стала больше на 11 сантиметров, а база второй генерации - на 7 сантиметров.

Фото из общедоступных источников для оформления статьи
Фото из общедоступных источников для оформления статьи

Появление 3-го поколения Авенсис было просто необходимостью, поскольку модификация автомобиля не производилась, начиная с 2003 года. Но даже этот фактор не помешал ей оставаться самой востребованной в своем классе.

Внешне обновлённая модификация Avensis напоминает Lexus, так как основные мотивы Лексуса невооруженным взглядом просматриваются в обводах оптики, в форме крыльев и капота. Внешне Авенсис III выигрывает даже у своих основных конкурентов Ford Mondeo и Mazda 6. К тому же внешний вид у Авенсис гораздо презентабельнее и солиднее.

Фото из общедоступных источников для оформления статьи
Фото из общедоступных источников для оформления статьи

Дизайнеры концерна Toyota потрудились на славу над стильным видом 3-го поколения Avensis. Поскольку именно благодаря этому стремлению к совершенству, удалось сделать салон ещё просторнее, за счет незначительного увеличения пространства между стойками и придания дугообразной формы крыше. Эти черты абсолютно не ассоциируются с имиджем городского авто, а наоборот они приближены к автомобилям класса более высокого.

Фото из общедоступных источников для оформления статьи
Фото из общедоступных источников для оформления статьи

Авенсис III досталась от Lexus люминесцентная приборная панель, на ней более отчетливо просматриваются показания приборов. Главное отличие 3-го детища Toyota Avensis - это замена ручного тормоза на современный электронный стояночный тормоз.

Также не поскупились японцы, при выборе отделочного материала для салона, остановившись на высококачественном и дорогостоящем материале, что уже производит впечатление. В III поколении представлено 3 вариантов отделки - полированный металлик, титан и имитация бамбукового угля.

Фото из общедоступных источников для оформления статьи
Фото из общедоступных источников для оформления статьи

Интерьер японского автомобиля - строг и лаконичен, т.к. все грамотно спланировано и не менее грамотно размещено. 3-е поколение Avensis в приличной степени оснащено новейшим оборудованием. Всего Toyota предоставляет россиянам 6 комплектаций «Комфорт», «Комфорт Плюс», «Элеганс», «Элеганс Плюс», «Престиж», «Люкс». Каждая из них хороша по своему, и даже самая минималистичная - «Комфорт» вполне заслуживает внимание. В неё входит стандартный набор бортовых приборов, а именно противозаносная система, подушки безопасности, кондиционер, CD/MP3 проигрыватель и многое другое.

Фото из общедоступных источников для оформления статьи
Фото из общедоступных источников для оформления статьи

Как уже понятно из названия, особым богатством оснащения и обстановки отличается комплектация «Люкс». Здесь уж можно найти все, что необходимо для комфортной езды современному водителю. Кожаный салон, русифицированный навигатор, датчики дождя, круиз-контроль, Bluetooth и это только незначительная часть всех прелестей, присутствующих в этом исполнении. Довольно емкий багажник всех комплектаций. Причём эта емкость была достигнута, не затрагивая пространство для посадки пассажиров. Правильно разместившись в салоне, комфортно будет всем, но только при условии, что пассажирский лимит не будет превышен.

Фото из общедоступных источников для оформления статьи
Фото из общедоступных источников для оформления статьи

Выбор двигателей также достаточно богат. Заявлена комплектация с двигателем, у которого объем -1,6 л., мощность - 132 л.с., но на российском рынке, к сожалению, этой комплектации нет в продаже. Поэтому автолюбителям из России придется довольствоваться двух и 1,8-литровыми моторами, мощность которых 152 и 147 л.с.

Фото из общедоступных источников для оформления статьи
Фото из общедоступных источников для оформления статьи

Комплектуются двигатели 1,8 л. механической коробкой передач и новым вариатором Multidrive S, а с двигателем, у которого объем 2 л предлагается лишь коробка «автомат». Во время равномерного движения машина разгоняется размеренно и мягко, а на высоких оборотах - ступенчато изменяет передаточное отношение. Это ей плавности хода не придает, а очень жесткие подвески, делают все неровные места дороги более ощутимыми.

Фото из общедоступных источников для оформления статьи
Фото из общедоступных источников для оформления статьи

Конструкторы и дизайнеры III версии Авенсис создали комфорт всем пассажирам автомобиля, за исключением, только водителя. Удобное размещение человека, у которого рост более 180 сантиметров на водительском месте несколько ограниченно из-за ширины рабочего места.

А в общем, Авенсис III идеально вписывается в представление о надежном, безопасном, качественном и элегантном автомобиле, удовлетворяющем требованиям всех покупателей, даже самых взыскательных.

Поставь лайк, если материал был полезен!
Подписывайся на мой канал! Буду рад каждому!

Авто
5,66 млн интересуются