Доброго дня, дорогие постояльцы и новые посетители!
Toyota Avensis в 1998 году сменила модификацию Carina E, и с того времени в своем сегменте она пользуется непоколебимой популярностью. Первое поколение Авенсис выпускали с 3-мя типами кузова - лифтбек, универсал и седан, и 5-ю видами двигателей (3 бензиновых с различным объемом и мощностью, и 2 дизельных).
В 2003 после рестайлинга Avensis стали снабжать двигателями типа VVT-I с переменными фазами газораспределения. Некоторые изменения затронули и интерьер, а также кузовные детали и оптику. Авто поменяло и габариты, его длина стала больше на 11 сантиметров, а база второй генерации - на 7 сантиметров.
Появление 3-го поколения Авенсис было просто необходимостью, поскольку модификация автомобиля не производилась, начиная с 2003 года. Но даже этот фактор не помешал ей оставаться самой востребованной в своем классе.
Внешне обновлённая модификация Avensis напоминает Lexus, так как основные мотивы Лексуса невооруженным взглядом просматриваются в обводах оптики, в форме крыльев и капота. Внешне Авенсис III выигрывает даже у своих основных конкурентов Ford Mondeo и Mazda 6. К тому же внешний вид у Авенсис гораздо презентабельнее и солиднее.
Дизайнеры концерна Toyota потрудились на славу над стильным видом 3-го поколения Avensis. Поскольку именно благодаря этому стремлению к совершенству, удалось сделать салон ещё просторнее, за счет незначительного увеличения пространства между стойками и придания дугообразной формы крыше. Эти черты абсолютно не ассоциируются с имиджем городского авто, а наоборот они приближены к автомобилям класса более высокого.
Авенсис III досталась от Lexus люминесцентная приборная панель, на ней более отчетливо просматриваются показания приборов. Главное отличие 3-го детища Toyota Avensis - это замена ручного тормоза на современный электронный стояночный тормоз.
Также не поскупились японцы, при выборе отделочного материала для салона, остановившись на высококачественном и дорогостоящем материале, что уже производит впечатление. В III поколении представлено 3 вариантов отделки - полированный металлик, титан и имитация бамбукового угля.
Интерьер японского автомобиля - строг и лаконичен, т.к. все грамотно спланировано и не менее грамотно размещено. 3-е поколение Avensis в приличной степени оснащено новейшим оборудованием. Всего Toyota предоставляет россиянам 6 комплектаций «Комфорт», «Комфорт Плюс», «Элеганс», «Элеганс Плюс», «Престиж», «Люкс». Каждая из них хороша по своему, и даже самая минималистичная - «Комфорт» вполне заслуживает внимание. В неё входит стандартный набор бортовых приборов, а именно противозаносная система, подушки безопасности, кондиционер, CD/MP3 проигрыватель и многое другое.
Как уже понятно из названия, особым богатством оснащения и обстановки отличается комплектация «Люкс». Здесь уж можно найти все, что необходимо для комфортной езды современному водителю. Кожаный салон, русифицированный навигатор, датчики дождя, круиз-контроль, Bluetooth и это только незначительная часть всех прелестей, присутствующих в этом исполнении. Довольно емкий багажник всех комплектаций. Причём эта емкость была достигнута, не затрагивая пространство для посадки пассажиров. Правильно разместившись в салоне, комфортно будет всем, но только при условии, что пассажирский лимит не будет превышен.
Выбор двигателей также достаточно богат. Заявлена комплектация с двигателем, у которого объем -1,6 л., мощность - 132 л.с., но на российском рынке, к сожалению, этой комплектации нет в продаже. Поэтому автолюбителям из России придется довольствоваться двух и 1,8-литровыми моторами, мощность которых 152 и 147 л.с.
Комплектуются двигатели 1,8 л. механической коробкой передач и новым вариатором Multidrive S, а с двигателем, у которого объем 2 л предлагается лишь коробка «автомат». Во время равномерного движения машина разгоняется размеренно и мягко, а на высоких оборотах - ступенчато изменяет передаточное отношение. Это ей плавности хода не придает, а очень жесткие подвески, делают все неровные места дороги более ощутимыми.
Конструкторы и дизайнеры III версии Авенсис создали комфорт всем пассажирам автомобиля, за исключением, только водителя. Удобное размещение человека, у которого рост более 180 сантиметров на водительском месте несколько ограниченно из-за ширины рабочего места.
А в общем, Авенсис III идеально вписывается в представление о надежном, безопасном, качественном и элегантном автомобиле, удовлетворяющем требованиям всех покупателей, даже самых взыскательных.