Любой человек перед тем, как сесть самостоятельно за руль машины отправляется на обучение. Инструктор в автомобильной школе проводит теоретические и практические занятия. Он расскажет об основных особенностях вождения, раскроет некоторые секреты. Многие уверены, что после окончания таких курсов водитель является едва ли не прототипом Шумахера. То есть, теперь можно выезжать на трассу и гонять на бешеной скорости, маневрируя на поворотах. Это совершенно не так. Есть масса интересных секретов, которые известны не всем.
Необходимо привыкнуть к автомобилю. Свою «ласточку» надо научиться чувствоваться. Быть с ней одним единым. Одна из основных проблем – дружба с педалями. Как следствие – заглохший двигатель по причине выполнения неправильных действий. Здесь помогут только дни или даже недели тренировок. Второго варианта не дано.
С опытом поймете, когда сцепление уже надо отпустить и немного придавить педаль газа. Удастся понимать, с какой силой нужно давить на педаль. Обрабатывайте навыки до автоматизма. Но, не в своем дворе или тем более на оживленной трассе. Отправьтесь, к примеру, в лес, какой-то малолюдный пустырь.
Освойте задний ход. Найдите любой проезд или бордюр. Оттачивайте навыки в таких условиях. Главное – не выбирайте оживленные участки, ведь сдавая назад можно попросту не заметить пешехода. Постепенно увеличивайте дистанцию, по которой передвигаетесь задним ходом.
Вы должны научиться чувствовать «свое» авто. Согласен, это не так просто, как может показаться со сторонних слов. Но, если удастся добиться поставленной цели, дорога окажется не такой уж и страшной, непредвиденной. Комфорт и безопасность во время передвижения на автомобиля – приоритетные аспекты.
Ставьте лайк, подписывайтесь, ожидайте новую полезную информацию.