Найти тему
#наБУСТе

Geely Atlas - дешевый возбудитель

Сейчас каждый автомобильный бренд пытается выпустить на рынок несколько размерностей кроссоверов. Особенно это касается бюджетных сегментов, поскольку именно бюджет - массовый сегмент. А поскольку полноприводные машины постепенно захватывают Россию, то мотив автопроизводителей весьма понятен.

Вслед за мировыми автогигантами на тропу автомобиля строения встала и компания Geely, которая заметно улучшила свои машины, подтянув и качество сборки, и дизайн. В общем, всё, вроде бы, неплохо, и когда флагманский Geely Atlas появился в Кирове, я не мог упустить возможности оценить верх китайского автомобилестроения и... разочароваться в нём так глубоко, как хранится детская обида на родителей за запрет на прогулку с друзьями.

-2

Возможности были ограничены и на тест была доступна машина только на переднем приводе с мотором 2,4 литра. Забегая вперед можно сказать о полной безнадежности этой комплектации, поскольку у "Джили" и так есть недокроссовер Emgrand X7, который скорее раздутый хетчбек, нежели вседоржник.

-3

Итак, вернёмся к нашим баранам. Внешность у "Атласа" вполне привлекательна, но уникальной на 100% ее назвать нельзя. Где-то присутствуют корейские нотки, где-то индийские штрихи, где-то немецкие линии. В общем, ребята постарались взять всё самое лучшее из выпущенных на рынок машин и у них это почти получилось. Почему почти? Потому что всё лучшее, вобранное в "Атлас", было выпущено еще 10 лет назад. Увы.

-4

Но если внешность машины мне еще позволяла петь отдельным её сегментам дифирамбы, то в салоне голос осел. Да, я могу согласиться, что машина бюджетная и требования к ней должны быть иными, но, ребята, давайте не будем забывать об ощущениях, эмоциях, которые нам должны дарить машины. Здесь же какое-то удовольствие может испытать лишь человек, впервые севший в "иномарку". Если он до этого ездил только на "Гранте" или "Калине". Даже "Веста" в салоне проработана лучше Джили.

-5

Простые линии, примитивные материалы и ничего интересного. Разве что приборная панель оцифрована и проработана на манеру новой "Тойота Королла". Или у "Короллы" на манер "Атласа"? Черт, я уже запутался. А центральный тоннель - прямое подражание "Порше"... Черт возьми. Самое классное и интересное в салоне "Атласа" - дверные ручки. Они оригинальные, интересные и сложные. А самое главное, они созданы с нуля.

-6

С другой стороны, это, скорее всего, я такой придирчивый, ведь китайские машины покупают люди с сильно ограниченным бюджетом, которым нужна вместительная машина, позволяющая доехать до загородного участка и вывезти рассаду. Чтож, с таким функционалом китайский флагман справится, с одной только оговоркой, если он будет полноприводный.

Так что там про возбуждение? Фантазию "Атлас", конечно тревожит, сев за руль, хочется покорять горы, степи, тундры и лесотундры, города и страны, но когда на трассе при 90 километрах в час пытаешься выйти на обгон, а затем вывесив одно колесо на пригорке не можешь стронуться с места, понимаешь, что маршрут по карте даже рисовать не придётся. Берем асфальтовые дороги и едем.

Авто
5,66 млн интересуются