Найти тему
МЕХВОД

Почему не стоит прочищать и ставить обратно воздушные фильтра автомобиля

Наткнулся в интернете на статью молодого мастера. В ней он советует очищать сжатым воздухом воздушный фильтр и ставить обратно . Не имеет значения будь он салонный или для очистки воздуха поступающего в двигатель.

В автомобиле при очередном сервисном обслуживании , обычно это в районе 12000 тысяч километрах, наступает время замены фильтрующих элементов. Немногие автовладельцы хотят продлить срок службы воздушных фильтров.

Продлевают срок службы фильтру с помощью продувки сжатым воздухом. Метод этот абсолютно абсурдный и не имеет место быть на практике. Продувая сжатым воздухом вы можете нарушить целостность фильтрующего элемента и дальнейшая его эксплуатация становится бессмысленной.

Температурные режимы работы двигателя негативно влияют на фильтрующие элементы. Влага, масла, газы из системы вентиляции двигателя останавливаются в фильтрующем элементе, нанося разрушительное влияние.

Самый главный фактор, о котором должен знать каждый автовладелец, это то, что воздушный фильтр имеет свойства накапливать вредные вещества находящиеся в атмосфере. К ним относиться и радиация, концентрация которой будет зависит от места постоянной эксплуатации автомобиля. Как правило, в городских условиях она значительно выше, так как автомобиль находится в плотном городском потоке.

Подводя итоги могу сказать лишь одно, не экономьте на своем здоровье где речь идет о салонном фильтре. Фильтрующий элемент не только хорошо очищает, но и очень хорошо накапливает вредные вещества! Б/У фильтра страшный яд и требуют специальной утилизации!

Пишите комментарии!👍

Спасибо за внимание!😉

Авто
5,66 млн интересуются