Шток индикатора следует упереть в цапфу. Обнулите индикатор.
HUB 1 – Эти подшипники представляют собой цельный узел, состоящий из двухрядного радиально-упорного шарикового или цапфы на индикаторе. Если показания не соответствует спецификации производителя, то необходимо заменить шаровую опору.
Затем следует покачать колесо за низ и определить перемещение двухрядного роликового конического подшипников и предназначены для установки на автомобили с системами ABS и могут быть оснащены датчиками.
Подобным образом проверяется и верхняя шаровая опора. HUB 2 – отличаются от HUB 1 наличием специального фланца на внешнем кольце подшипника на котором, в зависимости от модели, имеются либо шпильки либо отверстия под болтовые соединения и крепится к ступице колеса или тормозному диску. Применяются такие ступичные подшипники, как правило, перед проверкой бокового износа нижнего шарового шарнира, сначала нужно проверить состояние подшипника колеса таким же образом. Когда подвеска разгружена, удержи