Обычно, когда мы хотим повысить свою производительность мы составляем список задач, чтобы планомерно следовать ему. Ставить галочки напротив пунктов – особая радость и гордость за себя любимого.
Однако существует и метод работы от обратного. Составьте список того, что вы НЕ БУДЕТЕ делать.
Как это? Очень просто – ответьте себе на вопросы: что мне мешает достичь цели? На что мне не нужно отвлекаться, чтобы успевать больше? От каких вредных привычек стоит отказаться?
Например, TO DON’T LIST может выглядеть так:
- я не буду выходить курить каждые 45 минут
- я не буду сидеть в соцсетях в любую свободную минуту
- я не стану моментально реагировать на оповещения из соцсетей, не связанных с моей работой
- я не буду долго сплетничать с подругой по телефону
- я не пойду на встречу, если у меня нет чёткого понимания её цели
Как это работает? То, что вы не делаете – оставляет больше места, сил и возможностей для того, что приведёт вас к успеху
Как вам такой метод? Слышали о нём раньше?