Трудности полета:
Не секрет, что получение лицензии частного пилота, этих воздушных "Прав" сопряжено с большими трудностями.
Это и малое число учебных центров в России, и длительный учебный процесс.
Ну и чего скрывать, это просто стоит довольно больших денег.
Да и после получения лицензии проблемы, в общем, только начинаются.
Самолет нужно купить, на это во первых нужны как ни странно, деньги.
А из-за крайней неразвитости авиационного рынка- деньги немалые. Да и достойное предложение найти сложно.
Далее.
Самолет нужно зарегистрировать.
Получить сертификат летной годности, который нужно периодически продлевать.
Самолет нужно обслуживать и где-то хранить.
Так что, мечта о небе несбыточна?
Вовсе нет!
Решение есть.
Легкий самолет. Нет, очень легкий самолет.
Нет, не так.
СВЕРХЛЕГКИЙ САМОЛЕТ!
Что же это такое?
Летательный аппарат конструктивной массой до 115 кг.
Вот такая примерно птичка:
Это, конечно, только пример, на самом деле подобных конструкций достаточно много.
Например, такой:
По российскому законодательству, такой самолет не требует регистрации и подтверждения летной годности.
И не требует наличия лицензии частного пилота!
Хотя поучиться летать на нем все же необходимо, но это совсем другая тема.
Да, и летать на нем можно с любой лужайки, грунтовые и травяные площадки он переносит абсолютно спокойно.
Что же он умеет?
Ну во-первых, он все же летает)))
Конечно, максимальная скорость в районе 80-100 км/ч это не очень быстро.
Но при этом скорость взлета-посадки тоже не велика, от 40 до 60 км/ч.
Как на мопеде)))
Дальность полета тоже не впечатляющая.
Но при этом работает на автомобильном бензине, зачастую в смеси с маслом. Это потому, что часто используют двухтактные двигатели, они при равной мощности легче четырехтактных.
Опять же хранить можно в любом гараже, а до места старта перевозить на прицепе.
Думаю, в качестве первого шага в небо- отличный вариант!
Ну и интересное всем- цена: от 250000 до миллиона рублей.
Подумайте, 250 тысяч за мечту о полете!!!
Заманчиво?