Найти в Дзене
Мир Трудящихся Машин

История марок: А.А.А. ; A.S.

Оглавление

Внимание! Так как некоторые автопроизводители оставили после себя небольшой след в истории, я буду объединять их в одну статью. Спасибо за понимание.

1)А.А.А. (Берлин, Германия, 1906-1925)

Вначале XX века берлинское "Акционерное общество по производству аккумуляторов и автомобилей" (Aktiengesellschaft fur Akkumulatoren und Automobilbau), известное под аббревиатурой А.А.А. организовало выпуск электромобилей, в число которых входили и грузовые автомобили.
Аббревиатура
А.А.А. появилась на автомобилях лишь в 1919-м году и просуществовала до 1922 года, когда акционерное общество решило разделить выпуск транспортных средств на электромобили (которые стали нести марку Elektric) и на авто с ДВС (которые несли марку Alfi)
Производство закончилось в 1925 году банкротством компании.

Грузовые электромобили
А.А.А. оснащали электромоторами мощностью от 0,6 до 11,5 кВт в блоке с 2-ступенчатым редуктором. При помощи карданного вала они приводили задние колеса. Запас хода достигал 60-80 км. Параллельно с выпуском грузовых электромобилей, в 1922 году фирма изготавливала также гамму машин грузоподъёмностью 250-750 кг с бензиновыми двигателями мощностью от 6 до 35 л.с.

Фургон А.А.А. Elektric образца 1922 года. Отличительной чертой подобных машин являлись: покатый капот, цельнолитые покрышки и специфика работы (внутригородские перевозки).
Фургон А.А.А. Elektric образца 1922 года. Отличительной чертой подобных машин являлись: покатый капот, цельнолитые покрышки и специфика работы (внутригородские перевозки).

2) A.S. (Амстердам,Нидерланды, 1928-1969)

История марки A.S. началась с 1928-го года, когда "Голландская автомобильная фабрика Шмидта" (Nederlandische Automobielfabriek Schmidt) начала импорт американских грузовиков марки Republic и сборку на их шасси автобусов с кузовами местного производства. Также A.S. были первыми в Европе импортёрами фирмы Cummins (c 1932 года).

Реклама грузовиков "Republic" от компании Schmidt's Autohandel
Реклама грузовиков "Republic" от компании Schmidt's Autohandel
Шасси "Republic" и автобус на его базе (фото conam.info)
Шасси "Republic" и автобус на его базе (фото conam.info)

Шасси A.S. оснащались американскими бензиновыми двигателями Lycoming и Continental, либо дизельными двигателями: голландским Kromhout и американским Cummins.

Фургоны-рефрижераторы с дизельными двигателями Cummins, построенные в 1937-м году для перевозки сыра
Фургоны-рефрижераторы с дизельными двигателями Cummins, построенные в 1937-м году для перевозки сыра
Фургон-рефрижератор A.S. c дизельным двигателем Cummins мощностью 150 л/с
Фургон-рефрижератор A.S. c дизельным двигателем Cummins мощностью 150 л/с


В 1939-м году было представлено первое автобусное шасси в истории марки с передним расположением места водителя и дизельным двигателем
Hercules мощностью 130 л.с.
В послевоенные годы компания
A.S. продолжила выпуск шасси для автобусов и грузовых автомобилей. Грузовые авто оснащались агрегатами американского производства: дизельными двигателями Cummins, осями Timken и коробками передач Fuller.
Так же компания занималась переоборудованием оставшихся после войны американских и британских армейских грузовых автомобилей под гражданские нужды. Переделка заключалась в установке более комфортабельных кабин и дизельного двигателя, а так же замене переднего ведущего моста на обычную ось.

Седельный тягач A.S. компании Stoof Breda
Седельный тягач A.S. компании Stoof Breda
 A.S. принадлежащий компании Van Wezel
A.S. принадлежащий компании Van Wezel
Один из последних A.S. в роли тяжёлого эвакуатора. Автомобиль был выпущен после 1960-го года, Грузовик оснащён  7-тонной  передней осью и 20-тонной задней тележкой.Двигатель: Cummins мощностью 210 л.с., КПП - 10-ступенчатая Fuller.
Один из последних A.S. в роли тяжёлого эвакуатора. Автомобиль был выпущен после 1960-го года, Грузовик оснащён 7-тонной передней осью и 20-тонной задней тележкой.Двигатель: Cummins мощностью 210 л.с., КПП - 10-ступенчатая Fuller.

Последний грузовик марки A.S. был собран в 1959-м году , но до 1969-го года фирма по заказам собирала единичные образцы грузовых автомобилей исходя из желаний заказчика.

Спасибо за чтение! Подписка на канал+лайк = дальнейший выход статей!

Авто
5,66 млн интересуются