У предпринимателей есть возможность купить электромобиль с субсидией и, видимо, снова его иметь. Таким образом, предприятия могут получить совершенно новое предложение, из которого Европейский Союз возвращает треть цены.
В настоящее время последний призыв к программе субсидирования низкоуглеродистых технологий закончился 31 мая 2019 года. «Еще один раунд запланирован на октябрь 2019 года».
Если условия не изменятся, малые, средние или крупные предприятия смогут получать гранты даже осенью, а субсидия может достигать 75% для малых, 65% для средних и 55% для крупных компаний. Вклад может быть допущен к строительству зарядной станции, но в дополнение к выполнению предписанных условий у него есть несколько крючков. На долю электромобилей приходится 45 процентов его выигрышной цены. Таким образом, малый бизнес может достичь до 33,75% окупаемости на коммерческом автомобиле.
Такая система субсидий меняет внешний вид автомобиля, который вы видите на фотографиях. Среднеразмерный фургон Mercedes-Benz eVito должен начать продаваться в январе следующего года по базовой цене 2 980 447 рублей без НДС. Это связано с тем, что сопоставимый Vito 114 CDI в той же версии с более длинной колесной базой стоит от 1 897 548 рублей без достаточного налога. Однако, если успешный заявитель из малого бизнеса приобретет его, электрическая версия будет стоить ему всего 1 974 594 рублей. И это деньги, которые очень интересны в отношении дешевого трафика.
Давайте начнем с профи в первую очередь. Так, например, электрический Vito хорошо контролируется. У него отличное рулевое управление, благодаря которому легко маневрировать. Утилита Mercedes так же работает очень хорошо, автомобиль на удивление безопасен и относительно комфортен. Динамика приличная по городу, eVito начинает задыхаться за пределами населенного пункта. Действительно, из-за потребления автомобиль имеет ограниченную максимальную скорость, согласно версии в 80, 100 или 120 км / ч.
Мы максимально привыкли к максимуму, когда машиной можно практически управлять только одной педалью. Вы будете использовать тормоза только тогда, когда вам нужно остановиться.
Нам также нравится плавный старт и бесшумная работа трансмиссии, которая, тем не менее, подчеркивает другие помехи, которые могут быть затронуты дизельным двигателем в обычном фургоне. В частности, шум от шасси, и самого ДВС.
Полезные свойства грузового пространства и грузоподъемности, а также установка используемых аккумуляторов мощностью 35 кВтч, также не пострадают. Автомобиль перевозит 6 кубометров грузов весом до 1015 кг. Обычная дизельная версия может выдерживать тот же объем, а полезная нагрузка может быть на 254 кг выше.
Все это хорошо. Но восстановление заряда электрического Vitо имеет свои недостатки. Первый - это ассортимент. Благодаря новейшему опыту работы с современными пассажирскими электромобилями, мы привыкли ездить 300 километров без подзарядки. Однако это не относится к eVita. Хотя производитель заявил пробег до 190 км, но из нашего реального опыта вам скорее получится проехать + - 130 километров.
Именно с ограниченным запасом езды на одном заряде коса падает на камень, в случае вышеупомянутого универсального удобства использования. Это именно то расстояние, которое должен пройти автомобиль в вашей компании за один день, чтобы понять нужен ли Вам eVitо, несмотря на его выгодную цену.
В машине не хватает быстрой зарядки. Для зарядки от сети переменного тока имеется только классическая розетка Mennekes. Кроме того, в автомобиле имеется встроенный преобразователь постоянного тока мощностью 7 кВт. Именно это ограничивает максимальный заряд батареи. На обычной зарядке от ЗУ или общественной зарядной станции, батарея будет заряжаться с нуля, шесть часов. И так, каждый раз.
Несмотря на субсидию и дешевую эксплуатацию, eVito удовлетворит только тех, кому не нужно отправляться на более длинные маршруты, чем он сможет проехать на одном заряде.
Но не думайте, что ситуация безнадежна. По крайней мере, для персональной версии eVito Tourer, Mercedes ожидает, что автомобиль будет модернизирован по технологии V-класса (с маркировкой EQV). С аккумулятором 70 или 100 кВт-ч он обещает пробег около 400 км, а также есть опция быстрой зарядки. К сожалению, цена не будет такой дружелюбной.
И в конце концов, вам не обязательно покупать Mercedes. Другие бренды так же предлагают электро транспорт. Небольшой Nissan e-NV200 может быть хорошим аналогом. За одну зарядку он проезжает до 300 километров по городу и может заряжаться от быстрых зарядных устройств мощностью 50 кВт. Его стоимость от 2 348 287 рублей без налога. Опция быстрой зарядки также предлагается Volkswagen для электрической версии большого Crafter. Он должен проехать 173 километра без подзарядки и его ориентировочная стоимость будет составлять 4 549 357 рублей без НДС.
Тот факт, что электричество создает "БУМ", подтверждают и другие производители. Особенно заинтересованность в категориях крупнейших поставок, таких как Crafter. PSA недавно представила электрические версии известных Citroën Jumper и Peugeot Boxer, Ford готовит такой же большой Transit, Volkswagen предложит электрический Transporter после фейслифтинга, а Mercedes дополнит предложение чисто электрическим Sprinter.
В следствии всего, пока на фоне аналогов, данный автомобиль оставляет желать лучшего и глобальных доработок.