Найти тему
AUTO JOURNAL

Помяли бочину или чиркнули бампер? Как сэкономить на ремонте?

Оглавление

Наверное многие слышали, что существует такой вид ремонта, когда мятые кузовные детали автомобиля обретают свой первозданный вид без покраски. Я тоже слышал, но относился к этому скептически. Посмотрел на фото "до" и "после" на одном из сайтов мастерских, выглядело это больше похожим на какую то замануху.

фото с сайта autoestetika.ru
фото с сайта autoestetika.ru
фото с сайта autoestetika.ru
фото с сайта autoestetika.ru
фото с сайта autoestetika.ru
фото с сайта autoestetika.ru
фото с сайта autoestetika.ru
фото с сайта autoestetika.ru

Несмотря на то, что моему автомобилю не было еще трех лет, на двух дверях было две отметены. Они каждый день чуточку портили мне настроение, когда я подходил к своему железному коню и видел эти дефекты. Те кто любят свою машину и бережно относятся к её состоянию наверняка поймут мою печаль. Это статья для тех, кто еще не слышал и не сталкивался с подобного рода ремонтом.

Как это выглядело до

Подарок от соседей по двору. Думал, что ЛКП повреждено до грунта.
Подарок от соседей по двору. Думал, что ЛКП повреждено до грунта.
Результат неумелой регулировки дверей, сильно прижал... очень.
Результат неумелой регулировки дверей, сильно прижал... очень.

Цена вопроса

- Красить две двери и отдать за это 12000 рублей (в среднем покраска одного элемента в Санкт-Петербурге 6000 рублей без учета ремонта самой детали) и получить "крашеную машину"

- Воспользоваться ремонтом вмятин без покраски. Нагуглил одну мастерскую в 1 км от места своей работы. Отослал фото прямо на сайте для оценки, через час позвонила девушка из колл-центра, объявила цену в районе 3500 рублей, что меня вполне устроило. Записаться на сам ремонт удалось только на третий день - очередь. В назначенный день и время я приехал в мастерскую. Ко мне вышел мастер, померил толщиномером места где необходим ремонт и убедился, что дверь не ремонтировалась и там нет сюрпризов в виде какой нибудь шпатлевки от старого ремонта. После осмотра, он сообщил мне, что ремонт обойдется в 2500 рублей. Сказал, что что то из дефектов уйдет на 90-95%, что то полностью. Я загнал машину в бокс и пошел в зону ожидания для клиентов. Мне предстояло ждать 2 часа.

Сам процесс

Исправление деформированного метала началось с того, что место ремонт разогревали инфракрасной лампой около 20-30 минут на каждое место, наверное для того чтобы метал и ЛКП были пластичнее. Потом в ход пошли присоски(на самом деле площадки на термо клее), которые вытягивали провалившийся метал. Далее без разбора внутренней обшивки двери набором специальных крючкообразных приспособ через стекольную щель пошла самая сложная работа. Весь процесс я не видел, периодически подходил посмотреть из любопытства. Через полтора часа я получил машину, как будто там никогда и не было тех вмятин. Ту, что думал с повреждением до грунта даже не смог найти места где она была. После исправления деформации место царапины отполировали.

Результат

-7

Что в итоге

- Первозданное состояние дверей. Родная краска!!!
- Сэкономлено 9500 рублей. Они остались в моем кошельке если сравнивать с вариантом покраски стоимостью в 12000 рублей.
- Машину я отдал на 1,5 часа, а не на 2 дня как это бывает при полноценной покраске кузовных элементов автомобиля.

Конечно, у меня был легкий случай, но из того, что я видел в мастерской, там делают и более сложный ремонт. Стоит это дороже, но все же это выгодней и быстрее относительно покраски.


Подписывайтесь на канал и ставьте лайк, чтобы не пропустить как сэкономить 10 000 рублей на покрытии автомобиля жидким стеклом.

Авто
5,66 млн интересуются