Вертолёт издавна является основным средством поддержки Российской армии. Как мне удалось выяснить, основным производителем на сегодня является Казанский завод Михаила Миля.
Все машины, выпускаемые этим предприятием выполняют множество функций транспортировки и поддержки пехоты в бою. Благодаря широким техническим характеристикам они стали очень известны. За все годы боевых действий Ми 8 и Ми 17 зарекомендовал себя, как лучший вертолёт многоцелевого назначения.
Совсем недавно на очередной выставке в 2018 году было продемонстрировано сразу несколько очень удачных модификаций: Ми-26Т2В
28НЭ
35М
35П
которые призваны заменить устаревшую модель Ми-26 многоцелевого назначения. Все боевые вертолеты были снабжены усовершенствованным радиоэлектронным комплексом НПК90-2В, что гарантирует ведение огня в дневное время и ночью. Легендарные Ми-24 "Крокодил" настолько удачный, что по-прежнему эксплуатируется во всём мире.
Также хочу поделиться последними новостями по поводу серийного выпуска вертолётов марки "Асат" и Ка 52 "Аллигатор".
Министерство обороны планирует закупку «Ансат» с медицинским модулем для выполнения функций эвакуации. Это совершенно новая разработка КБ Миля. Простая универсальная конструкция соответствует современным требованиям евро стандарта. В разработке участвовали конструкторы сразу нескольких бюро. Ударный вертолет Ка-50 "Чёрная акула" Камского завода по-прежнему успешно справляется с бронетехникой на
земле и в воздухе. Это двухместная модель с гибридной оптико электронной системой прицеливания и мощным вооружением на борту. Его модификация Ка 52 "Аллигатор" является основной, но существует и корабельный вариант Ка 52 К с возможностью складывать лопасти.