Найти тему
Гараж на полке.

Как пони првратился в "Мустанга".

В начале марта 1964 года с конвейера одного из заводов Ford Motor Company, сошёл первый автомобиль концепции "пони-кар".

Автомобиль получил звучное название "Мустанг". В наше время эта марка является синонимом мощного и быстрого спортивного автомобиля.

Совсем иначе дело обстояло более полувека назад. Подразумевалось, что "пользователями" пони-каров будут в основном молодые люди и автомобиль должен иметь спортивные черты, но быть по карману не очень богатым автолюбителям.

Команда инженеров и дизайнеров Форда, которой руководил талантливый управленец Лидо Энтони "Ли" Якокка, блестяще справилась с поставленной задачей.

Лидо Энтони "Ли" Якокка родился в Пенсильвании в семье итальянских иммигрантов. Окончил Принстонский Университет и в качестве инженера поступил в "Форд Мотор Компани". Позднее Якокка стал одним из директоров компании. В 1973 году, Генри Форд II уволил "Ли". По словам самого менеджера - "причиной увольнения стала его большая нежели чем у Генри Форда II популярность". Фотография из свободных источников.
Лидо Энтони "Ли" Якокка родился в Пенсильвании в семье итальянских иммигрантов. Окончил Принстонский Университет и в качестве инженера поступил в "Форд Мотор Компани". Позднее Якокка стал одним из директоров компании. В 1973 году, Генри Форд II уволил "Ли". По словам самого менеджера - "причиной увольнения стала его большая нежели чем у Генри Форда II популярность". Фотография из свободных источников.
Для интересующихся автомобильной темой, книга Ли Якокка, думаю, будет интересна.
Для интересующихся автомобильной темой, книга Ли Якокка, думаю, будет интересна.

Мустанг был создан на базе хорошо зарекомендовавшего себя "Форд Фалькон"- популярного семейного седана, а мощная рекламная компания, способствовала успешным продажам. К концу 1964 года было продано 263 434 автомобиля этой марки.

Рекламный проспект. Иллюстрация из свободных источников.
Рекламный проспект. Иллюстрация из свободных источников.

В базовой комплектации "Мустанг" поставлялся с рядным 6-и цилиндровым двигателем от "Фалькона" с увеличенным до 2,8 литра объёмом. Но американцы не были бы сами собой, если бы не "впихнули" под капот безобидному "пони" что-нибудь посущественнее.

С 1966 года покупателям стали доступны версии машины с V-образной восьмёркой мощностью от 200 до 271 лошадок, и скромный "пони"стал превращаться в горячего "Мустанга".

"Табун Мустангов" Иллюстрация из свободных источников.
"Табун Мустангов" Иллюстрация из свободных источников.

В моей "конюшне" имеется парочка этих "горячих скакунов" и сегодня я вывожу одного из них на ваше обозрение. Знакомьтесь! FORD MUSTANG 1966 года.

-5
-6
-7
-8
-9
-10

-11
-12
-13
-14
-15
Создатели модели поскупились на прозрачные стёкла фар, отлили всё вместе и "отхромировали" ( с ними это случается). Имитация стекла достигнута путём многократного нанесения на деталь клея для прозрачных деталей.
Создатели модели поскупились на прозрачные стёкла фар, отлили всё вместе и "отхромировали" ( с ними это случается). Имитация стекла достигнута путём многократного нанесения на деталь клея для прозрачных деталей.

-17
-18
-19
Двигатель и передняя подвеска снизу.
Двигатель и передняя подвеска снизу.
-21
Тот самый V-8, который сделал из "пони", Мустанга.
Тот самый V-8, который сделал из "пони", Мустанга.
Снизу детализация довольно слабенькая.
Снизу детализация довольно слабенькая.

Кит "Ford Mustang Hardtop 1966" выпускается американской фирмой АМТ в масштабе 1:25. Из набора можно собрать один из трёх вариантов Мустанга: сток, кастом и драгстер. Детализация и проработка частей, довольно средняя, хотя, традиционно для американских моделей, двигатель проработан достаточно хорошо и состоит более чем из 20-и деталей. "Стыкуемость" деталей нормальная и при сборке модели проблем не возникает. Набор может быть рекомендован моделисту с небольшим опытом. Фирма АМТ пожалуй единственная, (на моей памяти) кто выпускает модель Мустанга 1966 года в кузове "хардтоп", и для любителей "олдтаймеров" набор, несомненно будет интересен. № в каталоге фирмы-А704-200.

На этом сегодня заканчиваю. Читайте, обсуждайте, задавайте вопросы. Ваш Mad Stoker-Хранитель Гаража На Полке.

Авто
5,66 млн интересуются