Сегодня французский автоконцерн презентовал новую версию своего самого популярного электромобиля - Renault ZOE.
По технической информации ничего нового в пресс-релизе компании не было. Цифры приблизительно те же самые, что мы публиковали ранее - мощность двигателя 100 кВт (135 л.с.), крутящий момент 245 Нм, батарея на 52 кВт*ч, диапазон без десяти километров 400. Задние тормоза, наконец-таки, стали дисковыми.
Заряжать Зою можно как на быстрых зарядках постоянного тока, так и от обычной розетки с переменным током.
Появился некий новый "умный" режим городского вождения, благодаря которому можно будет реже пользоваться педалью тормоза, когда машина сама будет автоматически тормозить, если убрать ногу с «газа». В принципе такое решение применяется уже некоторое время электромобилях других брендов, и видимо разработчики Рено решили, что оно себя зарекомендовало с положительной стороны, и надо его применить и у себя, конечно в уже улучшенном варианте.
«Как пионер и лидер европейской электромобильной промышленности, Renault за прошедшие годы приобрела глубокие знания технологий и потребностей клиентов с точки зрения новой электрической мобильности. Инновации, реализованные в новой ZOE, дадут нашим клиентам всё чего они ждут от современного электромобиля - лёгкость и быстрота зарядки, мощность и диапазон, подключаемые облачные сервисы и услуги» - говорит Элизабет Делвал, заместитель директора программы Renault ZOE.
Новый дизайн интерьера.
Внутреннее содержание, как и энергетическая часть, так же претерпела позитивные изменения. ZOE получила абсолютно новый 10-дюймовый дисплей приборной панели, и 9,3-дюймовый мультимедийный дисплей. Предустановленные приложения помогут быстро выбирать необходимые опции, в том числе при дальней поездке рассчитать пункты зарядки, в том числе и согласно тарифам на энергию.
Комфорт пассажирам обеспечивают новые сиденья, в которых чётко чувствуется боковая поддержка.
Несмотря на класс машины, которая кажется со стороны малюткой, не стоит спешить с выводами. Скажу из собственного опыта, "реновцы" умеют создать комфортное пространство практически в любом объёме. И тут Зоя не исключение. Практически идеальные сиденья и эргономика, когда всё под рукой, в нужном и знакомом месте, и создают то чувство комфорта, которое ты ждёшь от своей машины.
P.S. И конечно мы ждём ZOE в России. Если раньше, одним из основных доводов скептиков и противников электромобилей был их диапазон, то пробег новой ZOE на одной зарядке точно значительно больше того, что может "накрутить" на одометр обычный городской автомобилист за сутки. Этого диапазона хватить на несколько дней спокойной городской езды, это точно. Хватит его и на поездку на дачу или в деревню, пусть даже на расстояние в 300 - 350 км.
_____________________________________
Уважаемые наши читатели, если вам интересны наши материалы:
- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!
(Примечание! Синий шрифт это не для красоты, это гиперссылки!)
- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!
Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.