Многие владельцы автопрома ремонтируют свои автомобили самостоятельно.
Некоторые автовладельцы даже способны самостоятельно заменить ремень ГРМ. Однако довольно часто владельцы 8ми клапанных двигателей встречаются с такой проблемой - ремень начинает съезжать.
Почему же так происходит?
Расскажу в статье.
Приветствую дорогие читатели.
Ремень ГРМ несомненно является важной частью двигателя. А его замена требует определенных знаний, внимательности и аккуратности.
Одним из самых важных действий во время проведения работ по замене ГРМ является соблюдение моментов затяжки.
Как раз вследствии несоблюдение моментов возможно мъезжание ремня, а именно:
При перетяжки гайки крепления натяжного ролика возможно искревление шпильки!
Таким образом натяжной ролик будет стоять криво из-за чего и начинает съезжать ремень ГРМ.
Ещё одной причиной является неисправная помпа (насос водяного охлаждения).
При неисправности насоса водяного охлаждения возможен даже обрыв ремня ГРМ или срезание зубцов ремня.
Во время замены ремня рекомендую заменить сальники валов. При неисправности сальника (распредвала и коленвала) масло может попасть на ремень, тем самым серьезно уменьшив его ресурс.
Если на ремень ГРМ попало масло или антифриз, то ремень подлежит обязательной замене. Попадание тосола на ремень не кретично.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.