Не секрет, что классический и, даже можно сказать, легендарный мотор V8 под капотом действующей генерации внедорожника Toyota Land Cruiserявляется двигателем продаж этой уже немолодой модели. Бензиновые силовые агрегаты 4.6 л 1UR-FE V8 мощностью 309 л.с. и 5.7 л 3UR-FE V8 на 381 л.с. являются синонимом надежности, качества изготовления и универсальности — они отлично подходят для вождения как в городе, так и на пересеченной местности, в также обладают высокими тяговыми характеристиками для буксировки прицепов.
Но, похоже, в свете жестких экологических норм и себестоимости эти V8 вымрут как динозавры, не пережив смену поколений Land Cruiser. Совершенно новая версия LC 300 уже не сможет предложить своим покупателям ортодоксальные «восьмерки», ведь, как заявил в своем недавнем интервью австралийским медиа глава направления планирования и разработок Toyota Australia Бернард Надаль, «большинство брендов уходят от V8 в погоне за эффективностью и снижением выбросов CO2, что является глобальным трендом».
Таким образом, как и в случае с Toyota Tundra в новом кузове, следующий Land Cruiser 300 может обзавестись бензиновыми и дизельными турбированными V6, которые бы сочетали высокую мощность отдачи с гораздо меньшим потреблением топлива и уровнем вредных выбросов. Презентация нового Land Cruiser 300 состоится в 2021 году, а двумя годами позже в линейку войдут и гибридные модификации, которые смогут обеспечить легкость буксировки прицепов на уровне V8.