Найти в Дзене
🛠 Блог Дяди Жени

Lada Vesta SW - это вам не Жигуль

Всем привет!

Сегодня пойдет речь об автомобиле Lada Vesta SW. Модель не новая, но у нее на сегодняшний день до сих пор нет конкурентов в ценовом диапазоне до 800 000 рублей.

Лада Веста СВ
Лада Веста СВ

Любители иномарок, владельцы рио/солярисов и праворульных японок нескончаемо поливали и поливают грязью отечественный автопром. Но делают они это, считаю, зря. Современные автомобили АвтоВАЗа разительно отличаются от "Жигулей". Давайте разбираться почему.

Для примера возьмем не самый популярный в России кузов универсал, который, как считаю во многом благодаря Весте СВ, начал завоевывать популярность у россиян.

Рассмотрим плюсы.

1. Наконец-то наши инженеры-конструкторы сделали добротный багажный отсек, за который не стыдно. Сеточки, крючочки, фальшпол, тайнички, розетка, лампочки. Всё это очень круто.

Багажник очень вместителен
Багажник очень вместителен

2. Управляемость. Рулится машина хорошо. Хорошо дл я машины В-класса. Безусловно, есть машины с куда более хорошей управляемостью, но за другие деньги.

3. Хорошая подвеска. Глотает любые неровности и ямы на ура. Самое то для наших российских дорог.

4. Удивительно хорошая шумоизоляция. Конкурентов в В-классе просто нет. На скорости 120 км/ч можно спокойно, не повышая голоса беседовать.

5. К плюсам отнесу двигатель 1.6. Чугунный. Проверенный временем. У бережных водителей ходит и по 400 000 км. Простота в обслуживании.

6. Просторный салон. Субъективно - это почти С-класс. Комфортнее и просторнее, чем в Фокусе.

7. Ну и столько различных опций... Самое крутое на мой взгляд - это подогрев лобового стекла. У конкурентов его просто нет. Можно забыть про царапины от скребка на лобовом стекле.

Ну и конечно же, как и у любого автомобиля, у Лады Веста СВ есть свои минусы, которые АвтоВАЗ постепенно исправляет, т.е. о наших проблемах слышат, что можно тоже добавить в плюс.

1. Ограничители дверей. Ужасны. Не держат дверь. Кто-то смирился, кто-то меняет на фокусовские.

2. Воет коробка. Говорят, что виной всему оборудование, которое не может более качественно обрабатывать шестерни. Сразу думаешь, как же мы отстали в станкостроении...

3. Двигатель 1.8. Сомнительно выпускать на рынок сырой продукт. Двигатель поджирал масло у владельцев. АвтоВАЗ уверяет, что в новых автомобилях эта проблема решена. Будем следить за ситуацией.

4. Скрип втулок стабилизатора. Опять же на новых моделях эта проблема решена.

И это всё! Машина получилась очень хорошая. В текущих реалиях нашей экономической ситуации автомобиль идеально подходит для среднестатистической российской семьи. Об этом говорит и статистика продаж. Люди голосуют рублем.

Лада Веста СВ
Лада Веста СВ

Спасибо за внимание! Оставляйте комментарии со своим мнением по поводу Лады Веста СВ. Ставьте «Лайк»👍, если понравилась статья, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые и интересные выпуски.

Вам может быть интересно:

Сколько стоит бензин в разных странах мира в 2019 году
Авто
5,66 млн интересуются