Всем привет!
Сегодня пойдет речь об автомобиле Lada Vesta SW. Модель не новая, но у нее на сегодняшний день до сих пор нет конкурентов в ценовом диапазоне до 800 000 рублей.
Любители иномарок, владельцы рио/солярисов и праворульных японок нескончаемо поливали и поливают грязью отечественный автопром. Но делают они это, считаю, зря. Современные автомобили АвтоВАЗа разительно отличаются от "Жигулей". Давайте разбираться почему.
Для примера возьмем не самый популярный в России кузов универсал, который, как считаю во многом благодаря Весте СВ, начал завоевывать популярность у россиян.
Рассмотрим плюсы.
1. Наконец-то наши инженеры-конструкторы сделали добротный багажный отсек, за который не стыдно. Сеточки, крючочки, фальшпол, тайнички, розетка, лампочки. Всё это очень круто.
2. Управляемость. Рулится машина хорошо. Хорошо дл я машины В-класса. Безусловно, есть машины с куда более хорошей управляемостью, но за другие деньги.
3. Хорошая подвеска. Глотает любые неровности и ямы на ура. Самое то для наших российских дорог.
4. Удивительно хорошая шумоизоляция. Конкурентов в В-классе просто нет. На скорости 120 км/ч можно спокойно, не повышая голоса беседовать.
5. К плюсам отнесу двигатель 1.6. Чугунный. Проверенный временем. У бережных водителей ходит и по 400 000 км. Простота в обслуживании.
6. Просторный салон. Субъективно - это почти С-класс. Комфортнее и просторнее, чем в Фокусе.
7. Ну и столько различных опций... Самое крутое на мой взгляд - это подогрев лобового стекла. У конкурентов его просто нет. Можно забыть про царапины от скребка на лобовом стекле.
Ну и конечно же, как и у любого автомобиля, у Лады Веста СВ есть свои минусы, которые АвтоВАЗ постепенно исправляет, т.е. о наших проблемах слышат, что можно тоже добавить в плюс.
1. Ограничители дверей. Ужасны. Не держат дверь. Кто-то смирился, кто-то меняет на фокусовские.
2. Воет коробка. Говорят, что виной всему оборудование, которое не может более качественно обрабатывать шестерни. Сразу думаешь, как же мы отстали в станкостроении...
3. Двигатель 1.8. Сомнительно выпускать на рынок сырой продукт. Двигатель поджирал масло у владельцев. АвтоВАЗ уверяет, что в новых автомобилях эта проблема решена. Будем следить за ситуацией.
4. Скрип втулок стабилизатора. Опять же на новых моделях эта проблема решена.
И это всё! Машина получилась очень хорошая. В текущих реалиях нашей экономической ситуации автомобиль идеально подходит для среднестатистической российской семьи. Об этом говорит и статистика продаж. Люди голосуют рублем.
Спасибо за внимание! Оставляйте комментарии со своим мнением по поводу Лады Веста СВ. Ставьте «Лайк»👍, если понравилась статья, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые и интересные выпуски.
Вам может быть интересно:
Сколько стоит бензин в разных странах мира в 2019 году