Приветствую вас на канале мехвода. Сегодня я расскажу о владении автомобилем Хендай Солярис. Буду с вами честен, машина так себе. У меня была люксовая комплектация под названием "Элегант". Движок 1.6 объем, 123 лошадки под капотом.
Давайте начнем с салона. Выполнено все идеально. Китайский на вид пластик завораживает глаз и радует легким поскрипыванием при движении. На дороге машина уверенно держится до 100 километров в час. Дальше меня ждали неожиданные заносы. Особенно это проявлялось при обгонах или опережение на большой скорости на трассе.
Двигатель довольно надежный, правда "одноразовый". Свои заложенные производителем гарантии о пробеге 350 тысяч километров способен пройти без ремонтов. Ко мне в сервис приезжали клиенты с пробегом по 700 тысяч километров. Выглядела машина при таком пробеге конечно устало, но все еще рвалась в "бой". Работа двигателя специфическая, стук форсунок напоминает сверчков живущих под капотом.
У меня автомобиль был с механической коробкой передач. Расход бензина составлял примерно 7.5 литра на сто километров пробега. Считаю что это много.
Что я поменял за 290 тысяч километров пробега:
Масло в двигателе менял через каждые 12-15 тысяч километров
Масло в коробке передач- каждые 70 т. км.
На 60 тысячах километров у меня вышел из строя передний ступичный подшипник.
Стойки в круг я поменял после 80 тысяч километров
Колодки после каждых 30 тысяч
Тормозные диски через 80 тыс. км.
Резинки, сайлентблоки и рулевые наконечники вместе с шаровыми опорами поменял в 110 тысяч километров, после замены все стало вылетать по очереди. Пришлось поставить оригинал.
Цепь ГРМ я не менял ! 300 тысяч прошла без проблем.
Что меня постоянно напрягало в солярисе. Вечно потеющие передние фары. Как я только не пробовал с этим бороться все бесполезно. Помогало лишь на время.
Вроде все рассказал. Тема, если что, всегда открыта. Вспомню что полезное, допишу. Можете дополнить в комментариях .