Тест-драйв Mitsubishi Colt

 Кольт - это не только полковник, давший равные права американцам. И не только пистолет, до сих пор внушающий уважение. Кольт - это еще и Mitsubishi.

Кольт - это не только полковник, давший равные права американцам. И не только пистолет, до сих пор внушающий уважение. Кольт - это еще и Mitsubishi. В чьем воспаленном мозгу возникла ассоциация маленькой улыбающейся машинки с нарочито брутальным творением Джона Браунинга - неизвестно. Да и не важно. Итак, мини-тест: аренда авто в Болгарии.

Внешний вид: На улице оставлять жалко и страшно. Кажется, что человек ростом чуть вышесреднего легко возьмет авто под мышку и унесет. Агрессия - 0, даже если затонировать "в гуталин" и покрасить в красный цвет тормозные барабаны. Короче, не пацанская тачка.

Внутри: неожиданно просторный салон, спереди двое размещаются комфортно, при этом сзади можно усадить двоих подростков или бросить небольшой багаж. Места над головой и в плечах не меньше, чем во взрослых машинах. Багажник отсутствует как класс - картошку с дачи не увезешь.

Мотор - он там есть, это точно. Больше ничего не знаю, под капот не заглядывал. Вроде бы 1200.

Коробка: вариатор. Причем замороченный, не простой - при торможении двигателем имитирует подключение низших передач! Ни А6, на Кашкай так не умеют. И, несмотря на то, что при обгонах мотор заводит тоскливую волчью песнь, повисая на оборотах - машинка едет! И неплохо. Конечно, М3 или RS6 порвут ее в клочки, но из потока не выпадает, обогнать по встречке не очень длинную фуру может, рулится не хуже именитого братца Лансера ( насколько это возможно на 13-х колесиках ). 

Комплектуха: Обычно Митсу в России встречаются в комплектации "барабан эдишн" ( личный опыт, поправьте, если не так ). А тут и датчик дождя, и бесключевой доступ, и даже - внимание - старт\стоп!!

Экономика: Аренда машины в сутки стоит 30 евро+бензин ( весьма, кстати, дорогой ). Сюда включена и страховка, с некоторыми ограничениями. Короче, вполне бюджетно.

А теперь о главном. Проехав 280км ( из них половина по трассе с хорошей скоростью, половина по горному серпантину, загрузка - двое взрослых ), я до полного бака долил 15 литров. Т.е. расход топлива в реальном ездовом цикле составил 5,3 л/100км. Ау, любители М3 и RS6! Повторить слабо?