Сегодня когда цены на бензин не выглядит такими уж радужным и водители крупных автомобилей уже начинают их переводить на газ. Все чаще замечаешь, что водители пытаются экономить топливо на авто, различными способами от покупки малолитражек и установки ГБО до передвижения по городу на электромобилях.
Кстати более подробно о недорогом и городском электромобиле писали здесь. Но вернемся к самой распространенной экономии топлива, как размеренное передвижение на машине. Дело в том, что многие водители считают оптимальным переключение передач на 2500 об/мин. Но не всем двигателям подходят эти нормы, а еще стоит учесть что при езде на низких оборотах и низших передачах, ЭБУ (электронному бортовому устройству) приходится повышать уровень топлива в двигателе, чтобы тот не заглох и из-за этого повышается уровень расхода, а также нагар.
Это и есть одной из самых опасных причин езды на низких оборотах. Этот самый нагар потом очень тяжело удалить даже различными присадками и иногда дело доходит до механического ремонта. Поэтому многие водители после каждой новой заправки автомобиля, дают волю эмоциям и некоторое время ездят с ускорениями. Чтобы не образовывались закоксовывания в двс. Кстати чем гуще масло, тем больше шансов получить серьезный нагар в моторе при низких оборотах и езде на низших передачах.
Поэтому не стоит заставлять автомобиль постоянно ездить в режими "преднатяга" и иногда давать ему хороших ускорений, причем это не должна быть обязательно красная зона тахометра, достаточно от 3500 до 4500 об/мин, чтобы двигатель работал долго и радовал своего владельца.
P.s а какую манеру езды в городе Вы предпочитаете? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь!