"Автостат-Инфо" подсчитал, что на всех региональных рынках России из ТОП-10 продажи новых машин сократились. Падение в среднем составило около 17%. Это весьма тревожный симптом, который свидетельствует либо о стагнации авторынка, либо о начале новой фазы кризиса.
Самый емкий по продажам новых машин регион России — Москва, где в мае было продано 16 643 легковых авто. Согласно данным исследования «Автостат-Инфо», объем продаж на авторынке столицы сократился в отчетный месяц на 14% к прошлогоднему результату -- 19 447 реализованных авто.
Московская область занимает второе место по продажам новых машин в мае этого года. В Подмосковье в отчетный период было реализовано 10 737 авто, а годом ранее — 11 706 машин (спад на 8,3%).
В Санкт-Петербурге покупатели приобрели в мае 5839 машин, что оказалось на 31,2% ниже прошлогоднего результата (8485 ед.).
Республика Татарстан в мае занял четвертое место по объему сбыта легковых машин в России. На местном авторынке в прошлом месяце покупатели приобрели 4 706 автомобилей, что на 22,2% меньше, чем было продано годом ранее — 6 052 ед. Башкортостан показал пятый по величине продаж результат — 3 995 реализованных машин, что оказалось на 21% меньше результата годичной давности — 5 051 ед.
Далее в рейтинге разместилась Свердловская область, где авторынок сократился в продажах на 16% в годовом сравнении, с 4 598 до 3 871 ед. авто. В Краснодарском крае, который занимает в мае седьмое место среди других региональных рынков, продажи сократились на 16% и составили 3817 ед. против 4543 авто, проданных здесь в мае 2018 года. Восьмое место в списке у Самарской области — 3 798 машин, что на 20,6% меньше прошлогодних продаж (4782 авто), а девятое — у Челябинской области (3 270 машин, -15,1% к результату за май 2018 года — 3 861 шт.). Замыкает ТОП-10 региональных авторынков в мае Нижегородская область, где, по данным «Автостат-Инфо», было продано 2 632 легковых авто (-22,4%).