Компания Michelin и General Motors (GM), проводят тесты и разработку безвоздушных шин. Если всё получится, то к 2024 году планируют устанавливать на автомобили концерна GM.
На протяжении долгих лет исследований и разработок французская компания Michelin, являющаяся одним из лидеров в отрасли производства шин, представила безвоздушные шины нового поколения, получившие название UPTIS (Unique Puncture-proof Tire System, уникальная, устойчивая к проколам система покрышек). Безвоздушные покрышки не используют герметичные камеры, в которые накачивается воздух.
Конструкция UPTIS состоит из внешнего протектора и внутреннего обода, между которыми натянуты мягкие «спицы» из смеси композитного каучука и полимерного стекловолокна. Их использование позволяет эксплуатировать покрышки на достаточно высокой скорости.
В этом году на испытательном полигоне GM в Милфорде (штат Мичиган) Michelin, проводят испытания UPTIS на электромобилях Chevrolet Bolt EV. По словам представителей компании, такие шины позволят снизить неподрессоренную массу и увеличить дальность пробега без подзарядки.
Безвоздушные шины обеспечивают ряд преимуществ перед традиционными решениями. Прежде всего такие покрышки не боятся проколов, порезов и других повреждений, поскольку в них нет герметичной камеры. По той же причине безвоздушные шины не теряют эксплуатационные характеристики из-за недостаточного или избыточного давления. Возможно, благодаря таким шинам совсем отпадет необходимость в наличии запаски, что в целом сделает автомобили легче.
Источник: hi-news.ru
Я думая что всё это конечно хорошо. Но как они будут себя покажут в наших российских условиях, где в межсезонье постоянно грязь, лужи на дорогах. Грязь будет забиваться между мягкими спицами, тем самым приведёт к нарушению балансировки колёс и т.д. Явно конструкцию нужно дорабатывать
Друзья. Что вы думаете? Есть ли будущее у таких покрышек?
Дорогие, друзья! Если статья была полезной и интересной, пишите комментарии, подписывайтесь, ставьте лайк и делитесь статьей с друзьями, родными и коллегами.