Наступило лето, начался сезон отпусков и россияне двинулись на юг на отдых к морю, используя при этом своих верных железных коней. А какой русский человек не мечтает сэкономить на "еде" для коня, тем более что обещания о снижении цен так и остаются обещаниями.
На расход топлива на трассе в первую очередь влияет аэродинамика.
Значит нужно убрать всё лишнее что будет тормозить машину.
К таким вещам относится мухобойка (хотя тут спорный вопрос: потратиться на бензин либо на автомойку), спойлер, и, самая громоздкая, багажник на крыше. Конечно порой без него ни как, но по возможности запихиваем все чемоданы в багажник и салон, и снимаем этот жуткий тормоз.
Кроме того аэродинамика ухудшается из-за открытых окон и люков. Но как быть, если кондиционер тоже негативно сказывается на экономии топлива? Ответ прост - передвигайтесь по ночам. К тому же ночью меньше вероятность попасть в пробку среди таких же спешащих к морю, что так же сэкономит топливо.
На трассе не стоит ехать свыше 100км/ч, т.к. всё что выше очень зависит от сопротивления воздуха. Соответственно расход будет расти.
Для снижения сопротивления опытные водители рекомендуют ехать близко к фурам, пристраиваясь за ними. И их довод звучит логично - за фурой, при движении, создаётся область разреженного воздуха, и сопротивление будет меньше. Главное в таком случае быть внимательным - ни когда не знаешь когда дальнобойщику захочется резко затормозить.
Понравилась статья? Ставь лайк, комментируй и подписывайся на канал, здесь много полезной и интересной информации. Всем пока!