Сегодня поделюсь с вами интересной историей, которая случилось с моим хендай гетц через месяц после покупки. Было это в марте 2017 года.
Суть в том, что в первую неделю я сделал большое ТО: поменял все ремни, ролики, фильтра, масла и т.д. И вот дело дошло до антифриза.
Работники СТО, куда я приехал, посоветовали сделать аппаратную замену. Сказали только таким образом можно полностью поменять жидкость в системе.
Залить решил гибридный антифриз AGA G12++. Для этого купил 12 литров этого средства и отдал в сервис. Менял у нас на Уралмаше, поэтому далеко ехать было не нужно.
Вообще ожидал, что процедура будет долгой, однако, всё сделали за 1,5 часа.
Всё было хорошо, но в один день я стал чувствовать запах антифриза. Поначалу думал, показалось, но когда открыл капот, понял, проблема есть!
Слабый радиатор, это детская болячка многих автомобилей, и гетц не исключение. Видимо, он уже был с дефектами и в него просто залили стоп-течь.
Вот при замене антифриза все заплатки и вымылись, ну это мои догадки. А что произошло на самом деле, не понятно! Может, кто подскажет?
В общем, пришлось менять радиатор! Покупка и замена мне встала в 5 тыс., естественно, брал не оригинал.
🔴Дорого это или нет? Мне кажется в пределах разумного. Так что подумайте 10 раз делать или нет аппаратную замену антифриза на старых авто.
Предыдущие статьи:
3 аргумента против покупки Kia Rio X-Line
Как правильно подключить светодиод в авто. Сделал грамотную подсветку багажника