Одно время цифры на задней части Mercedes имели смысл. SEL 560 имел 5,6-литровый V-8; SL 600 имел 6,0-литровый V-12, а R 350 имел 3,5-литровый. БМВ была такая же, какое-то время. Эти времена давно прошли. Например, кроссовер GLE350 имеет 2,0-литровую четверку; GLE 450 имеет 3,0-литровую шестерку, а для 2020 года у нас будет GLE 580, оснащенный битурбо 4,0-литровым двигателем V-8. Вы скоро увидите этот номер «580», так как он также разместится на заднюю часть полноразмерного внедорожника GLS с таким же двигателем.
В GLE 580 и GLS 580 двигатель V-8 соединяется с бортовой электрической системой на 48 В и встроенным электрическим двигателем и может добавить 21 л.с. к базовой мощности двигателя 483 л.с.
ISG устраняет необходимость в ременном приводе для вспомогательных компонентов (водяной насос, компрессор кондиционера и т. д.), Что укорачивает двигатель. Это создает пространство, сообщает Mercedes-Benz, для тесно связанной выхлопной системы. И все это сделано для экономии топлива и снижения выбросов.
GLE 580 будет самым дорогим из линейки GLE с новым 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном MBUX, активным круиз-контролем, пневматической подвеской, дизайнерскими подсказками AMG и стандартным полным приводом 4Matic за 77 795 долларов. Он поступит в продажу в конце 2019 года.