Часто когда покупаешь автомобиль на вторичном рынке, предыдущий владелец автомобиля дает в подарок запасной комплект шин летних или зимних. Но зачастую по определенному стечению обстоятельств эти самые шины в таком состоянии, что их пускать только на "докат" в один сезон или делать их них клумбы.
Сегодня разберемся на что обращать внимание при выборе резины для своего автомобиля. И первое на что стоит пристально обратить внимание это дата изготовления, для этого стоит обратить внимание на 4-ех значный код DOT, именно этот когд обозначает год, неделю выпуска данной шины. С чем это связано? Часто даже в магазинах при транспортировках эти самые шин изначально складируются на больших площадях под палящим солнцем, а как известно шины категорически не любят ультрафиолет и начинают "дубеть" и портиться. Поэтому даже новая резина может оказаться не совсем качественной из-за условий её хранения на складах. Конечно же не стоит равнять все магазины по одном шаблону, но случаев когда с условиями хранения шин не заморачиваются полно, особенно это касается авто рынков.
Следующим моментом является прерогатива самого владельца, когда он старается купить очень качественную резину на долгий срок службы и при этом с отличными скоростными показателями, хотя сам в год проезжает не более 7-10 тысяч километров. Если Вы проезжаете небольшие расстояния то не стоит переплачивать и обращать внимание на дорогие бренды предоставляющие высокие показатели в ресурсе пробега.
Также не стоит покупать шины прям в самый разгар сезона, особенно это касается небольших городов в которых в пик межсезонья цены на автомобильные шины поднимаются до неадекватных ценников и на услуги переобувания авто тоже, но при этом и круг качественного товара сходит на нет. Также не стоит быть зацикленным на брендовых марках, поверьте не только у них есть качественная резина. В связи с этим многие водители покупают "бу" шины но именитого производителя, предпочтя вторичную резину, новой но корейской или китайской. А напомним, что китайские бренды шин уже неоднократно попадали в топ - 10 мировых лидеров.
Выбирая "бу" шины можно нарваться на внутреннее повреждение корда, которое естественно не будет заметно из-за того что шины не под давлением и не находятся на диске. Потом все это выливается в шишки, а также "бу" резину часто восстанавливают и она больше не имеет прежних свойств сцепления, как было с завода, а ведь это самое главное в шине - сцепление с дорогой, а это Ваша безопасность.
Подытоживая отметим, что покупать резину лучше не в межсезонье и по возможности, стараться выбирать свежую дату изготовления, а также избегать резины с вторичного рынка прибегая к выбору новых покрышек аналогов.
P.s а какие шины используете Вы? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь!