Найти в Дзене

Советский FORD. ГАЗ-А.

Один из экспонатов летнего автомобильного фестиваля ретроавтомобилей. Первый советский массовый автомобиль созданный на конвейере - ГАЗ-А.

Автомобиль является лицензионной копией FORD-A и выпускался с 1932 по 1936 год. Два первых автомобиля были собраны 8 декабря 1932 года. Всего было выпущено около 42000 автомобилей.

-2

Данный автомобиль из коллекции музея автомобильной техники УГМК. Меня больше всего поразил уровень реставрации, думаю состояние данного автомобиля превосходит даже состояние нового автомобиля с конвейера )) Много внимания уделено деталям.

-3

Тип двигателя: Бензиновый рядный, 4-цилиндровый (8 клапанов)

Объём: 3 285 см3

Максимальная мощность: 40 л. с., при 2 200 об/мин.

Макс. скорость: 113 км/ч.

Разгон: 38 сек. до 80 км/ч.

Расход топлива при смешанном цикле: 12,0 литров.

-4

ГАЗ-А в целом соответствовал Ford Model A Standard Phaeton (код кузова 35B) в модернизированном варианте 1930—31 модельных годов (ближе всего к варианту, выпускавшемуся после октября 1930 года, когда произошёл переход к цельным грязевым щиткам над подножками, и до мая 1931, когда была изменена конструкция системы питания двигателя, с переносом колбы фильтра грубой очистки топлива на карбюратор, а топливного крана — из салона в подкапотное пространство, что устранило унаследованный ГАЗ-А дефект, связанный с подтеканием бензина в салон через изношенный краник), хотя и с целым рядом незначительных изменений.

-5

Салон аскетически прост. Только самое необходимое.

-6

Уже вскоре после того, как автомобили марки ГАЗ-А стали поступать потребителям, выяснилась малая пригодность открытого кузова «фаэтон» для эксплуатации даже в регионах с умеренным климатом, не говоря уже о северных.

-7

В результате 21 августа 1933 года вышло постановление Совнаркома об обеспечении всех выпускаемых легковых автомобилей закрытыми кузовами. Так появились модификации ГАЗ-3 и ГАЗ-6.

-8

ГАЗ-А — автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Конструкция автомобиля рамная, рама из двух лонжеронов, связанных поперечными балками.

Сцепление — однодисковое, сухое. Коробка передач — трёхступенчатая, три скорости вперёд и одна — назад. Подвеска и передней, и задней оси — зависимая, на поперечных рессорах, с 4 гидравлическими амортизаторами коловратного типа одностороннего действия (роторные, системы Houdaille).

Шины — 5,50-19 дюймов, колёса с трёхрядными металлическими спицами. Тормоза колодочные, с механическим приводом. Стояночный тормоз — ленточный, на заднюю ось.

-9

Это он-же, в экспозиции музея рядом со своим американским родственником. Внешне от фордовского оригинала он отличался в первую очередь оформлением передка: на советском автомобиле использовалась имеющая упрощённую форму и отделку маска радиатора без декоративной решётки, унифицированная с грузовым Ford AA / ГАЗ-АА.

-10

использована информация сайта wikipedia.org

Авто
5,66 млн интересуются