Найти в Дзене
УАЗбука - не только про УАЗ!

Может ли УАЗ стоить 5 миллионов?

Оказывается может!
Но обо всем по порядку...

Автомобиль был построен два года назад и все это время в него добавлялись новые возможности и новые "плюшки".

Первоначально это был УАЗ Хантер
Первоначально это был УАЗ Хантер

Вспомним, что же было сделано.
За основу был взят УАЗ Хантер 2017 года выпуска с двигателем ЗМЗ-409. И для начала автомобиль был приподнят на 100мм при помощи лифт-комплекта РИФ.

Потом кардинальной переделке подверглись все мосты: вместо обычных главных пар были установлены MOTIVE GEAR с передаточным числом 5.1
В каждый мост, были внедрены принудительные пневмоблокировки "СПРУТ"

В мостах установлены пневмоблокировки
В мостах установлены пневмоблокировки

В раздаточной коробке штатные шестерни заменили на КИТ-комплект с понижением 3.3

На все четыре ступицы были имплантированы колесные редукторы немецкой фирмы Tibus. Это позволило увеличить дорожный просвет еще на 11 см, и в прибавило по 20 см ширины с каждой стороны.

Колесные редукторы фирмы Tibus нечасто можно встретить на УАЗе
Колесные редукторы фирмы Tibus нечасто можно встретить на УАЗе

После бодилифта и лифта подвески автомобиль оснастили колесами SIMEX EXTREME TREKKER 2 размером в 36 дюймов!

Колеса SIMEX EXTREME TREKKER 2
Колеса SIMEX EXTREME TREKKER 2

Силовые бампера РИФ навесили и спереди и сзади.
В них были установлены электролебедки: спереди ComeUP 12500lbs, сзади Runva 9500lbs.
Чтобы "тянуть" такие мощные потребители энергии под капот внедрили второй АКБ и контроллер их заряда от T-Max.

Пневмосистема на базе комплектующих VIAIR
Пневмосистема на базе комплектующих VIAIR

Чтобы управлять пневмоблокировками, "дудеть" в пневмосигнал и накачивать колеса нужна хорошая пневмосистема. Тут она построена на базе компрессора VIAIR и ресивера той же фирмы спрятанного в раму.

Особо надо сказать об освещении. Тут использована оптика премиум-класса американской компании RIGID

Фары Truck-Lite & RIGID 7“
Фары Truck-Lite & RIGID 7“

Фары головного света - светодиодные Truck-Lite & RIGID 7“ с подогревом и функцией ДХО.
На кенгурятнике смонтированы дополнительные, квадратные фары ближнего света RIGID Q-Серии, соответствующие классу защиты IP69.
Спереди на крыше установлена изогнутая балка RIGID серии PRO, сзади фара рабочего света.

Весь свет от фирмы RIGID
Весь свет от фирмы RIGID

Сиденья тоже заменили: передние поставили от BMW X6, причем все электрические регулировки работают, более того электрическая часть сидений связана с CAN шиной. Сиденья "запоминают" все настройки.

Сиденья от BMW X6
Сиденья от BMW X6

Задние сиденья от Toyota Land Cruiser 200

Задние складные сиденья
Задние складные сиденья

Весь салон "обшит" алюминием.

Салон обшит алюминием
Салон обшит алюминием

Через какое то время я опять увидел этот автомобиль и в нем вновь произошли изменения.
Вместо ЗМЗ-409 под капотом разместился дизельный двигатель Cummins 2.8. Причём в своей улучшенной, при помощи чип-тюнинга версии, которая выдает теперь момент в 580 Нм!

Под капотом дизельный двигатель Cummins 2.8
Под капотом дизельный двигатель Cummins 2.8

Подвеска полностью переделана на ARB. Задняя, рессорная была заменена на пружинную.

Задняя подвеска пружинная
Задняя подвеска пружинная

Впервые колесные редуктора Tibus удалось совместить с централизованной подкачкой шин.

Централизованная подкачка шин
Централизованная подкачка шин

Такие "мелочи" как установка отопителя НАМИ, шноркель, акустика, радиостанция, дисковые тормоза уже воспринимается как само собой разумеющееся.

Стоимость УАЗика составляет 5 миллионов рублей!
Стоимость УАЗика составляет 5 миллионов рублей!

По словам автомехаников, постройка этого автомобиля обошлась владельцу в 5 миллионов рублей!!!
Владелец же продает его сейчас "
всего" за 2.

И нет, он не уезжает за границу, просто намерен построить нового "монстра".

Более подробное описание этого автомобиля есть на УАЗбуке

Подписывайтесь на мой канал! Следите за новостями при помощи форума и соц.сетей, задавайте вопросы на почту info@uazbuka.ru.