Оказывается может!
Но обо всем по порядку...
Автомобиль был построен два года назад и все это время в него добавлялись новые возможности и новые "плюшки".
Вспомним, что же было сделано.
За основу был взят УАЗ Хантер 2017 года выпуска с двигателем ЗМЗ-409. И для начала автомобиль был приподнят на 100мм при помощи лифт-комплекта РИФ.
Потом кардинальной переделке подверглись все мосты: вместо обычных главных пар были установлены MOTIVE GEAR с передаточным числом 5.1
В каждый мост, были внедрены принудительные пневмоблокировки "СПРУТ"
В раздаточной коробке штатные шестерни заменили на КИТ-комплект с понижением 3.3
На все четыре ступицы были имплантированы колесные редукторы немецкой фирмы Tibus. Это позволило увеличить дорожный просвет еще на 11 см, и в прибавило по 20 см ширины с каждой стороны.
После бодилифта и лифта подвески автомобиль оснастили колесами SIMEX EXTREME TREKKER 2 размером в 36 дюймов!
Силовые бампера РИФ навесили и спереди и сзади.
В них были установлены электролебедки: спереди ComeUP 12500lbs, сзади Runva 9500lbs.
Чтобы "тянуть" такие мощные потребители энергии под капот внедрили второй АКБ и контроллер их заряда от T-Max.
Чтобы управлять пневмоблокировками, "дудеть" в пневмосигнал и накачивать колеса нужна хорошая пневмосистема. Тут она построена на базе компрессора VIAIR и ресивера той же фирмы спрятанного в раму.
Особо надо сказать об освещении. Тут использована оптика премиум-класса американской компании RIGID
Фары головного света - светодиодные Truck-Lite & RIGID 7“ с подогревом и функцией ДХО.
На кенгурятнике смонтированы дополнительные, квадратные фары ближнего света RIGID Q-Серии, соответствующие классу защиты IP69.
Спереди на крыше установлена изогнутая балка RIGID серии PRO, сзади фара рабочего света.
Сиденья тоже заменили: передние поставили от BMW X6, причем все электрические регулировки работают, более того электрическая часть сидений связана с CAN шиной. Сиденья "запоминают" все настройки.
Задние сиденья от Toyota Land Cruiser 200
Весь салон "обшит" алюминием.
Через какое то время я опять увидел этот автомобиль и в нем вновь произошли изменения.
Вместо ЗМЗ-409 под капотом разместился дизельный двигатель Cummins 2.8. Причём в своей улучшенной, при помощи чип-тюнинга версии, которая выдает теперь момент в 580 Нм!
Подвеска полностью переделана на ARB. Задняя, рессорная была заменена на пружинную.
Впервые колесные редуктора Tibus удалось совместить с централизованной подкачкой шин.
Такие "мелочи" как установка отопителя НАМИ, шноркель, акустика, радиостанция, дисковые тормоза уже воспринимается как само собой разумеющееся.
По словам автомехаников, постройка этого автомобиля обошлась владельцу в 5 миллионов рублей!!!
Владелец же продает его сейчас "всего" за 2.
И нет, он не уезжает за границу, просто намерен построить нового "монстра".
Более подробное описание этого автомобиля есть на УАЗбуке
Подписывайтесь на мой канал! Следите за новостями при помощи форума и соц.сетей, задавайте вопросы на почту info@uazbuka.ru.