Добрый день, друзья. Сознавайтесь, у кого был такой или подобный аппарат?
Не смог пройти мимо этого экземпляра. Во-первых, это Рига-13. Самый массовый "дырчик" Советского Союза. Велосипед с педалями. Если не мечта Советского пацана, то отнести в разряд "мне бы такой" можно.
Чем запомнился этот аппарат? Маленькая мощность двигателя (1,3 л.с.) постоянно заставлял накручивать педали, что бы помочь ему в сложных условиях. А ещё он не любил тихого хода. Приходилось подгазовывать.
Второе, что бросилось в глаза, это тюнинг конкретного аппарата. Хозяин явно прошёл эту школу в СССР. И начинал ещё с велосипедов. Катафоты на переднем колесе, явное тому подтверждение.
А вот обшивать сиденье мехом, это уже привилегия мототехники. Кстати, под сиденьем находиться место для инструмента. Вещевой ящик.
Третье, из Советского "обвеса", это брызговики. Изготавливались самостоятельно. На заднем крыле обязательно очень широкий. Из куска транспортирной ленты. Особенно "шикарно" смотрелись прокладки под рельсы. Они имели рельефное тиснение. И за счёт этого выделялись на фоне других самоделок.
Ещё некоторые снимали педали и вставляли трубу. Что бы было "как на мотоцикле". Но это было не эффективно. Почему? Писал про это в самом начале. Плюс заводить приходилось с "толкача".
На этом всё. Спасибо, что дочитали и оценили запись. Не забудьте подписаться на канал - ПОДПИСАТЬСЯ!
Другие записи моего канала:
За воровство угля - выговор. СССР 1937 год.
Шкаф СССР под разбор