Всем привет! В предыдущей серии я подключил двигатель Оки к коробке передач из другого автомобиля и поставил стартер на этот тандем. . В этой части я установлю двигатель в багги, вплету к нему проводку и попытаюсь проехать. Теперь я покажу шаг за шагом, как я интегрировал эту сборку в багги. Сначала я переместил багги под двигатель и попробовал его в новой области двигателя. . Оказалось, что карбюратор примыкал к стойке и мне пришлось его отрезать; думаю, что после установки я его сварю в обход карбюратора. Я не менял крепление коробки передач, и она осталась на своем месте. . Затем я закрепил приводы, чтобы отрегулировать положение двигателя по горизонтали.
Это было необходимо для того, чтобы во время работы подвески не сломать шарнир CV, когда он будет сжиматься на холмах. Примерно поняв положение двигателя, я перешел на передние опоры. Для них нужно сделать кронштейны, которые будут приварены к раме. Я сделаю их из стальной полосы, а также из всех кронштейнов рычагов в багги. Я сделал несколько надрезов для удобной гибки полосы полосы в U-образной форме. Я приварил к ним трубу и прикрепил к подушкам двигателя. . После регулировки и небольшого backfit я сварил их на раме багги. Я проверил все возможные отклонения двигателя во время его работы, двигатель надежно зафиксирован и результат меня устроил. Как оказалось, я поспешил и рано отрезал трубу; после установки передних опор карбюратор находится на достаточном расстоянии от рамы; нам нужно было вернуть кусок трубы на его место. Раньше рабочий цилиндр сцепления крепился к переходной пластине, теперь я сделал для него отдельное крепление на карнизе коробки. Следующим элементом, который необходимо установить, является радиатор охлаждения, конечно, он находится в плохом состоянии, но он не просачивается, поэтому ему не нужна замена Единственное подходящее для него место-над ящиком под ступеньками пассажира. Я починю его так, как он был закреплен в машине через резиновые прокладки. Для этого я вырезал для них крепления из трубы. После примерки я приварил их к раме. Спереди радиатор будет держаться на кронштейнах, которые будут приварены к верхней ступени. Я пока не буду подключать патрубки радиатора и перейду к источнику питания. Я поставил генератор на место и потянул за клиновидный ремень. Я начал искать аккумулятор. Сначала я хотел установить аккумулятор в передней части багги, но все место там было занято цилиндрами и тормозными магистралями. Единственное место, которое я нашел, было над двигателем, но там также пройдут патрубки радиатора, и это будет мешать. . По этой причине я решил отказаться от большого аккумулятора и взял поменьше на 40 ампер меньше.
Он просто встанет между двигателем и сиденьем. Я приварил к нему опору в виде рамы и приварил ее к раме. Далее я поменял выкидной коллектор. Я отрезал его немного и сварил в трубе 50 mm на выходе После этого будет компенсатор вибрации выхлопной системы; он не позволит вибрациям двигателя быть перенесенным к шумоглушителю и своим соединениям Фланец будет приварен к муфте, которую я также просверлил до 50 мм. Я оставлю тот же глушитель, что и на багги, но с внутренней модификацией трубы под 50 мм. Во время примерки я положил все на кнопки, снял, сварил и, наконец, установил глушитель на свое место. . Я закончил все с глушителем и перешел к установке фильтра Фильтрующим элементом в системе будет фильтр нулевого сопротивления. . Это единственный вариант, так как другой просто не получит из-за близкого расположения карбюратора к раме. . Я пропитал его специальной жидкостью и установил на карбюратор, он идеально подошел Теперь можно перейти к радиаторным патрубкам. В продаже я не нашел бронированных шлангов нужного диаметра по длине и использовал стандартный набор патрубков от Оки Из двух шлангов я сделал длинную линию, используя разъем трубы и хомуты. Шланги расположены под наклоном, поэтому я думаю, что в них не будет воздуха. Коммутатор, катушку и реле зажигания я спрятал в коробке, пока что я подключил все на поворотах, чтобы проверить работу двигателя. . На данный момент пластиковая бутылка будет служить бензобаком; я накачал топливо и попытался запустить двигатель. Двигатель не заводился и я решил проверить свечи и искру Они слегка дымились, но искра появилась. . Я попытался начать сначала, но безуспешно. Я решил все осмотреть, пока не найду проблем. . Я начал с карбюратора, решил его почистить и поменять все расходные материалы. Я собрал карбюратор и попробовал снова. Все осталось по-прежнему Затем Я заменил датчик Холла на новый, и двигатель заработал, не очень уверенно, но тем не менее это был результат. . Для дальнейшей проверки нужно залить антифриз в систему охлаждения, чтобы случайно не прогреть двигатель. После этого я также отрегулировал карбюратор, и двигатель начал работать более чисто Но после ночи он снова стал работать нестабильно и даже выплевывать бензин из карбюратора И тут я понял. . Во время снятия двигателя я согнул электромагнитный клапан, который отвечает за подачу топлива. Этот клапан не подключен и я подумал, что это крышка Бывший владелец откусил иглу и повернул ее обратно. Это довольно распространенная практика. Но во время отвинчивания клапана я заметил, что на его месте была игла, значит машина работала на холостом ходу с заблокированной подачей топлива Тогда я не придал этому значения и просто поставил вместо него колпачок и только теперь понял, что этот карбюратор был необычным и жестко модифицированным. . Я купил новый карбюратор и сравнил его со старым. Воздушная заслонка пусковой установки на Новой была плотно закрыта, на старой отогнута отверткой. . Заслонки обеих камер на новом карбюраторе были плотно закрыты, на старом-приоткрыты на пару миллиметров. Неясно, как бывшие владельцы могли настроить его так, чтобы автомобиль работал, действительно с перерывами Я установил новый карбюратор и попытался завести двигатель. Двигатель завелся сразу, я отрегулировал карбюратор и оставил все как есть. Я заметил, что радиатор был холодным и патрубок после термостата тоже был Я решил не менять термостат и просто убрал его из системы Я заменил его муфтой с ниппелем под расширительным баком .
Я поставил систему индикации температуры из другого автомобиля и термодатчик включения вентилятора от него тоже. Когда температура достигла +-90 градусов (Цельсия) вентилятор работал и охлаждал систему. Бензобак я взял с предыдущего двигателя, также заменил бензонасос на более надежный Я установил моторную плату, так как двигатель имел антифриз, и было бы неприятно, если бы патрубок отошел и ошпарил водителя. . Я все перепроверил, заправил бензин и пошел на анализы. Я запустил двигатель и дал ему прогреться до рабочей температуры. После этого двигатель заглох и перестал заводиться. Сначала я проверил свечи, они были в трейлере в нормальном состоянии . Дальше я проверил искру на свет, камера ее не видит но искра была нормальной Я закрутил свечи на место и попытался начать снова. Двигатель завелся, немного прогрелся и снова начал работать ровно. Но, снова разогревшись до рабочей температуры, он заглох. В полевых условиях я открыл карбюратор, чтобы проверить форсунки и уровень топлива. . Все было в порядке, так как карбюратор был новым.
После остывания двигатель завелся снова и после прогрева начал чихать в карбюраторе. Может быть много причин, таких как электроника или бензиновый насос, хотя он был новым Даже после покупки я заметил, что таймер был включен и зажигание оставалось ранним, но он работал на такой позиции раньше и во время работы в мастерской все также работало хорошо. . Что-то случилось и двигатель немного поработав на холостом ходу перестал глохнуть. Проблема исчезла, и я приготовился к поездке, но двигатель снова заглох. К несчастью, поднялся ветер и полил дождь. Мне нужно было срочно уехать, так как грунтовые дороги быстро превращаются в болото, и я определенно не выйду с трейлером. . После того, как старый механизм довольно часто подводил вас, но все равно я не сдамся и исправлю проблему и выпущу еще одно небольшое видео с тест-драйв .