Абсолютно новый мини-кроссовер представили в 2016 году на Московском автосалоне. Это уникальный продукт, по цене классического седана, Вы получаете городской паркетник.
На выбор покупателю предлагалось двигатели объёмом 1.6 и даже 2.0 л. Большое количество систем безопасности. Системы курсовой устойчивости, помощь при подъёме по склону, ABS, 6 подушек безопасности.
Корейцы так же не забыли упаковать все болячки, присущие другим моделям. О них мы сегодня и поговорим.
1. Рулевая рейка.
Уже на 35 тыс. км. Пробега начинает стучать рейка. Самое страшное, проблема уже приняла массовый характер, каждый третий покупатель знаком с этим недугом.
Одни утверждают, что проблема в рулевой колонке, другие что сама рейка бракованная. Добросовестные дилеры меняют по гарантии, другие отказывают, ссылаясь на тех, у кого не нашли. А стук проявляется даже при повороте руля.
2. Дворики
Инженеры, видимо, уже торопились сдать проект и не продумали работу стеклоочестителей. А именно: Зона очистки маленькая. Для таких размеров стекла это непозволительно. Более того, грязь летит на водительское стекло, что как минимум не безопасно в ночное время суток.
Само собой, это можно доработать размером щеток и установкой резинки вдоль стекла. Но разве хочется этим заниматься после автосалона? Вспоминаются время Ваз 2109.
3. Освещение дороги
Несмотря на современный дизайн оптики, её световые качества оставляют желать лучшего. Даже противотуманные фары не спасают ситуацию. Мы говорим о стандартных фарах.
Оптика с линзами вопросов не вызывает, с ней всё хорошо. Есть решение проблемы, докупать у дилера фары при покупке. Если же Вы выбираете на вторичном рынке, тогда самостоятельно докупите улучшенную оптику.
4. Маркетинг.
Как и у каждого автопроизводителя есть привлекающая комплектация. В нашем случае это Start. Да, там не кондиционера, но он сейчас не всем нужен. И её просто невозможно купить. Если попробовать встать в очередь, продавец предупредит, что ждать нужно более года!
Нужен полный привод, двух литровый двигатель, весь набор опций и механическая коробка? Тогда Вас в дастер! Тут такого нет.
На механике топовая версия поставляется всего лишь с 1.6. Полноприводные двухлитровые только на автомате.
5. Коррозия.
На каждом углу говорят про этот недуг. Через полгода после выпуска уже появлялись новости о рыжиках на пятой двери. Благо, Хёндэ признали свою вину и заставил всех дилеров перекрашивать багажник. На заводе изменили технологию покраски, и как утверждают, проблема ушла.
Но как показал опрос, ржавчина встречается и моделях 2018 года! В журнале авторевю доказали, что оцинкован не весь кузов. Именно крышка без оцинковки.
Вывод.
Мы не упомянули про не ресурсный алюминиевый двигатель, на котором могут появляться задиры и его заводской ресурс 180 тысяч километров. Но все равно, продажи растут. Hyundai молодцы, они сделали красивый внешний вид и доступную цену.
Напишите в комментарии✍, что вы думаете об этом авто?
Соберем 10 лайков 👍и мы выпустил 5 причин любить Крету!
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски!
Интересные статьи!