Хотим вам рассказать об интересном автомобиле, который находится в Ростове-на-Дону. Иван, как и большинство его знакомых парней увлекался автомобилями, но все не так просто. В то время, как его школьные друзья фанатели от новых Ламборгини и БМВ, Ване очень нравились простые ЛуАЗы, его всегда интересовало их устройство. И вот когда Ване стукнуло 18 лет и права были получены, он отправился на автобарахолку в поисках нужного автомобиля. Его взор пал на ЛуАЗ, модель 969 (другие марки он даже не рассматривал). Как раз был лот с практически нерабочим ЛуАЗом, который по странной случайности еще не был сдан в металлолом. Пометка в объявлении о том, что продаются лишь некоторые запчасти, 18-летнего парня не отпугнула и он приобрел автомобиль целиком. Естественно, что автомобиль был не на ходу, от него вообще мало что осталось. Загрузив его на погрузчик, ЛуАЗ был доставлен в отцовский гараж, где и началась работа над машиной. Так как молодой человек еще с ранних лет интересовался данным автомобилем, то все ему было знакомо. Родители также всячески поддерживали начинания сына и давали деньги на ремонт, ведь денег с подработки было недостаточно. Первым делом парень вместе с папой начали копаться в подвеске, ее они полностью перебрали. КПП восстановить не представлялось возможным, нужно было менять, на разборке Иван приобрел новую, но уже от Нивы. Когда ему стукнуло 19, отец решил сделать подарок в виде нового двигателя, им стал Фордовский 2.5 литровый V6, который пришелся весьма кстати, ведь стоковый уже отслужил свое. К нему была приобретена новая раздатка от ГАЗ-69. Предстояло самое сложное, а именно заставить это все вместе работать как надо.
Было полностью переделано подкапотное пространство, сделаны крепежи под новый ДВС. В ходе установки было замечено, что старые мосты никуда не годятся, благо подвернулись новые от знакомых военных, взял он их за смешные деньги. Слегка помучившись все элементы все-таки встали на свое место. Первый запуск, и да, все работает как надо, можно выдохнуть. Главное сделано, по технической составляющей осталось совсем чуть-чуть. Были куплены новые тормоза, колеса, а также заново полностью переосмыслена подвеска. Пришло время и внешней составляющей. Но перед этим Иван подварил и обработал антикоррозионным покрытием все днище. С кузовом все было печально, даже не хватало некоторых элементов, таких как капот и двери, но ничего, на разборке их найти не составило абсолютно никакого труда. Все проблемные элементы были подварены и автомобиль отправился на покраску, остановились на камуфляже, все-таки военный автомобиль как-никак. Была приобретена куча навесного оборудования, изготовлены бампера, докуплены дополнительные фонари. Бак был перенесен и нужно было залатать дыры в салоне от старого места установки, вместе с этим владелец убрал задний диван и сделал сидения по бокам. На этом работа над автомобилем закончена, на весь проект ушло более 5 лет, но результат ни может не радовать. Американский двигатель прекрасно прижился с ЛуАЗом, все работает как по часикам. Автомобиль прекрасно показывает себя на бездорожье и еще ни разу не подводил молодого парня, сделано все качественно и благо на совесть. Иван мечтал иметь ЛуАЗ с самого детства, парень вырос и потом потратил 5 лет на восстановление и доработки автомобиля, вот что значит идти к своей цели.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!