Парфюмерия - это та область, которая окружена огромным количеством мифов. Я увлекаюсь ароматами уже несколько лет, поэтому собрала и опровергла мои любимые глупые мифы, о которых давно пора забыть.
1. "Качественный аромат будет стойким - пахнуть должно целый день!"
Все дело в летучести ароматических молекул - некоторые из них имеют свойство рассеиваться очень быстро. Например, молекулы тех веществ, которые используются в цитрусовых и акватических композициях, испаряются за пару часов, даже если ты нанесешь много парфюма. Зато окружающим в это время придется несладко! Так что не спеши клеймить нестойкий парфюм некачественным - вероятней всего, это просто его особенность.
2. "Нота пачули\мускуса\ванили сделают меня сексуальной и привлекательной в глазах противоположного пола!"
Спешу разочаровать - все люди разные, и все они находят привлекательными разные запахи. А сексуальнсти аромат точно не прибавит, ведь человек тоже либо нравится, либо нет, и никакими парфюмерными нотами этого не исправить.
3. "Духи с феромонами точно привлекут понравившуюся особу!"
Третий пункт логично проистекает из второго - никакие феромоны не могут повлиять на ту самую "искру", которая порой пробегает между двумя людьми. Почему? Да потому что влияние феромонов на людей не смогло доказать ни одно исследование. А в парфюмерии, которая по заявлениям производителя, обогащена этими веществами, вообще используют феромоны животных. В стае орангутангов точно будешь самой привлекательной!
4. "Номерная парфюмерия и реплики ничем не отличаются от оригинальных духов!"
Номерная парфюмерия - это те флаконы, на которых вместо названия и бренда стоит только номер, но продавец уверяет, что двенадцатые - точь в точь как Chanel №5, а тридцать первые - один в один легендарный Poison. Реплики - это те духи, которые визуально похожи на оригиналы, но продавец честно признается, что они сделаны не там, где положено, а на китайском заводе.
На самом деле, парфюмеры держат свои формулы в строжайшем секрете, и никакие китайские производители не смогут воспроизвести их - если не знать точного рецепта, то это невозможно. Кроме того, производители, которые дорожат своей репутацией, используют ароматические материалы только высшего качества, а вот умельцам из Китая такие дорогие компоненты не по карману. Так что спонсировать бизнес "номерников" и "репликантов" - все равно что своими руками лишать себя удовольствия, которое доставит качественный парфюм. Кроме того, это попахивает мошенничеством, ведь китайские умельцы паразитируют на имени крупных парфюмерных домов.
5. "Если я не чувствую аромат - значит, он мне подходит!"
Если через некоторое время после нанесения ты перестаешь ощущать шлейф аромата - это значит лишь то, что ты к нему привыкла. Мозг имеет свойство исключать навязчивый ольфакторный (ароматический) фон из восприятия, иначе человек может просто сойти с ума!
6. "Чтобы очистить рецепторы во время визита в парфюмерный магазин - надо понюхать кофе!"
Этот миф активно культивируют продавцы в парфюмерных магазинах - там, почему-то, баночки с кофейными зернами стоят на каждой полке. Но на самом деле, кофе только еще сильнее нагрузит обонятельные рецепторы, и совершенно не поможет разгрузить нос. Собственно, способов это сделать всего два - выйти на воздух и выпить несколько глотков воды.
7. "В сетевых магазинах только подделки! Настоящие духи продаются только в дьюти-фри\заграницей\в интернет-магазине N!"
На самом деле, крупные парфюмерные сети дорожат своей репутацией, и сотрудничают только с официальными дистрибьюторами. Крупные интернет-магазины, кстати, тоже! Так что смело можешь идти в ближайший "Лэтуаль" - подделок там нет.
Остерегаться стоит мелких магазинчиков - как обычных, так и он-лайн. И уж точно не стоит покупать парфюм на улице - там точно ничего настоящего нет.
8. "Парфюм нельзя растирать! Это нарушит формулу духов!"
Формулу духов невозможно нарушить такой мелочью, как растирание жидкости! От трения парфюм лишь немного нагреется. Это может вызвать более быстрое испарение верхних нот, но обычный человеческий нос, скорее всего, этого не уловит.
9. "Парфюмерия бывает мужская и женская!"
На самом деле, разделение парфюмерии на мужскую и женскую существует только в фантазиях маркетологов. Женщины спокойно могут использовать флаконы с полки мужа, а мужчинам стоит поэксперементировать с женскими духами. Ах, как прекрасно женские "шанели" звучат на мужчинах!
10. "Блондинкам - мускусы, а брюнеткам - восток! Скорпионам - уды, а овнам - фужеры! "
Единственное, чем стоит руководствоваться при выборе парфюма - это личные предпочтения. Нет никаких рекомендаций, которые были бы основаны на внешности. знаке зодиака, возрасте или других характеристик. Так что выбирай то, что тебе по вкусу!
Спасибо, что вы здесь. Ставьте лайки и подписывайтесь - этим вы поможете развитию канала.
Самые подробные обзоры косметики и парфюмерии - у меня в телеграме!
7 идей модного минималистичного маникюра.
Типичные ошибки в образе выпускницы: читай и мотай на ус!
Салфетки, стик и порошок: самые необычные форматы косметики.