На тюнинг знаменитого армейского грузовика у мастеров ушло целых два года. Если говорить о стилистке автомобиля, то здесь все в полном порядке, об этом заявляют и сами эксперты. Кроме всего прочего, люди, которые создавали этот автомобиль, придумали ему национальное название Чачо. Это было придумано не просто так, ведь такое имя имел дедушка, который собственно и создал данный автомобиль. Без всяких сомнений, данный агрегат, был создан в первую очередь, для самых сложных дорог. Невзирая на все это, он все же сумел остановиться на классическом стиле. Человек, который создавал данный автомобиль, сказал лишь одно – машина создавалась для того, чтобы проехать в местах, в которых не в состоянии проехать, ни один другой автомобиль.
Конечная версия автомобиля, завладела еще большей мощностью и классическим стилем, который знаком каждому советскому и российскому автомобилисту. Узнаваемый внешний дизайн так называемой буханки, или ЗИЛ-131, знаком буквально каждому автомобилисту, старше 30 лет. Задняя часть автомобиля, так же имеет свою фактуру, которая стала уже классической за несколько десяток лет. Корма авто, имеет достаточно просторный бортовой кузов, а так же хромированные выхлопные трубы, которые существенно выделяются. Что касательно ходовой части, то здесь все по-классически просто. Она собственно и была взята от классического ГАЗ-66. Несмотря на этот, казалось бы, классический элемент, здесь установлен японский двигатель, который действительно соответствует всем современным стандартам качества. Топливный бак выполнен в таком же классическом стиле. Он способен вместить до 300 литров горючего, чего вполне достаточно для езды, даже на дальнюю дистанцию.
Человек, который производил данный автомобиль, проживает в небольшом грузинском городке. Интересно то, что мужчине уже 66 лет, и он по-прежнему старается создать, что-то особенное и необычное для своих потомков. Для того чтобы создать такой автомобиль, ему потребовалось потратить два года своей жизни и порядка 6.5 тысяч долларов наличных. Однако мужчина совсем не жалеет потраченных денег и времени. Кроме всего прочего, энтузиаст планирует воплотить в жизнь, еще один проект. Теперь он планирует создать седан, на базе одного из самых качественных и известных во всем мире, автомобиле Чайка. От советского автомобиля, готовый вариант, получит лишь узнаваемую переднюю часть. Все остальное самоучка решил сделать на свое усмотрение. Если судить по первому его опыту, то у него должно все получиться.